Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртем Свирин
Цель урока: Сформировать у обучающихся алгоритм решения задач на все виды движения.
2 : Математическая разминка
3 ЗАДАЧА. «Пара лошадей пробежала 24 км за 2 часа. Сколько километров пробежала каждая лошадь? Сколько часов пробежала каждая лошадь?» Помогите? Я запуталась совсем!
4 V t S
5 t=S:V Чтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость. Основные формулы:
6 V=S:t Чтобы узнать скорость, нужно расстояние разделить на время. Основные формулы:
7 S=V·t Основные формулы и правила: Чтобы узнать расстояние, нужно скорость умножить на время.
8 Средняя скорость Время Расстояние 80 км/ч 4 ч ? 45 км/ч? 90 км ?2 ч 1660 км
9 Соедини картинку со значением скорости. 10 км/ч 4 км/ч 190 км/ч 60 км/ч 900 км/ч
10 9 Тема урока : Встречное движение Задачи на
11 10 80 км/ч II ? I 70 км/ч Показать (2) t = 2 ч
12 Физминутка для глаз
14 13 9 км/ч 6 км/ч Показать (2) 30 км t - ?
15 Что я сегодня узнал такого, чего не знал ранее? Что было самым трудным на уроке? Что было самым важным на уроке?
16 Подумайте ! Какие виды работ выполняли на уроке? Какое задание было для вас интересным? Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему? Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.