Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Откупщиков
Урок математики с использование проектной технологии с целью закрепления материала по теме "Геометрические фигуры"
1 Проект на уроке математики Проект-( от греч. «путь исследования»)- приобретение знаний в процессе планирования
2 Тема: Узоры и орнаменты на посуде
3 Задачи урока Узнать: как люди украшали посуду зачем они украшали что такое орнамент Научиться: из геометрических фигур и орнаментов составлять узоры, оформлять ими посуду. Узнать: как люди украшали посуду зачем они украшали что такое орнамент Научиться: из геометрических фигур и орнаментов составлять узоры, оформлять ими посуду.
4 Орнамент – это украшение, которое состоит из рисунков и они повторяются через определенные расстояния или интервалы (маленький перерыв).
5 Геометрические фигуры
6 Этапы работы над проектом: 1.Организационно- подготовительный 2. Технологический 3. Заключительный 1.Организационно- подготовительный 2. Технологический 3. Заключительный
7 План работы над проектом 1. Выбор темы. 2. Сбор сведений. 3. Выбор проектов. 4. Реализация проектов. 5.Презентации. 1. Выбор темы. 2. Сбор сведений. 3. Выбор проектов. 4. Реализация проектов. 5.Презентации.
8 «Звёздочка обдумывания» изделие Особенности конструкции материалы форма оформление Цветовое решение назначение
9 Правила работы в группе -не говорить всем сразу; -всем смотреть на говорящего (учителя или ученика); -перед работой нужно договориться, кто что будет делать; -не спорить зря, а доказывать, объяснять; -стараться понять друг друга; -возражая или соглашаясь с другим, обращаться к говорящему лично: «Саша, ты не сказал, что…» -не говорить всем сразу; -всем смотреть на говорящего (учителя или ученика); -перед работой нужно договориться, кто что будет делать; -не спорить зря, а доказывать, объяснять; -стараться понять друг друга; -возражая или соглашаясь с другим, обращаться к говорящему лично: «Саша, ты не сказал, что…»
10 Карта- помощница. Материалы необходимые для работы Название предмета Его набросок Детали из которых изделие будет состоять Инструменты, которые понадобятся Для работы
11 Контрольно- оценочная деятельность проектирования 1. Выбор и обоснование проекта. 2. Анализ конструкции. 3. Планирование технологического процесса. 1. Выбор и обоснование проекта. 2. Анализ конструкции. 3. Планирование технологического процесса.
12 Заключительный этап. Оцениваем: а).Готовое изделие б)защита проекта Оцениваем: а).Готовое изделие б)защита проекта
13 Итог урока -Всё ли удалось решить на уроке? -Что было интересно? -Какие сложности встретились? -Всё ли удалось решить на уроке? -Что было интересно? -Какие сложности встретились?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.