Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемUaMaster
1 1 © TNS 2011 MMI Украина 2011 Украинцы в социальных сетях Подготовлено TNS 2011
2 2 © TNS 2011 Как мы измеряем Интернет в исследовании MMI Пользователи Интернет: Жители городов 50 тыс.+, в возрасте лет, которые в анкете на самозаполнение указали, что лично пользовались услугами сети Интернет (кроме как MS Outlook, Outlook Express, Bat и другими почтовыми программами) хотя бы раз за последние полгода Регулярные пользователи Интернет: Пользователи Интернет, которые отметили, что посещают различные сайты в Интернет 2 дня в неделю или чаще
3 3 © TNS 2011 Основные измерения аудитории Интернет Аудитория интернет-сайтов (поисковые и информационно-новостные сайты/порталы, чаты / блоги / социальные сети, электронные издания / электронные версии печатных изданий) Количество посещаемых сайтов Частота посещения Аудитория месячная, недельная, суточная Кто и сколько пользуется Аудитория полугодовая, месячная, недельная, суточная Социально-демографические характеристики Потребительские привычки Стиль жизни Психографика Когда и сколько пользуются Медиа распорядок дня (будние, выходные дни / часовые промежутки) Частота использования Длительность использования Где пользуются Место пользования Тип подключения домашнего Интернета Что ищут, чем пользуются Пользование службами мгновенного сообщения Использование электронной почты Цели использования Интернет
4 4 © TNS 2011 Охват носителей (%) Охваты медиа носителями за среднюю неделю Исследование: MMI Украина 2009/2+3 и 2010/2+3 База: население городов Украины в возрасте лет -10%-7% -11% +20%
5 5 © TNS 2011 *использовали Интернет дома, или на работе, учебе, или в Интернет-клубе, Интернет-кафе, или в др. месте Где использовали Интернет. Динамика База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет % доля пользователей Интернет*: Вопрос: Пользовались ли Вы лично услугами сети ИНТЕРНЕТ за последние 6 месяцев? (!!! Пользование электронной почтой (MS Outlook, Outlook Express, Bat и другими почтовыми программами) не является пользованием Интернет!!!)
6 6 © TNS 2011 Использование INTERNET на протяжении дня. Динамика MMI Украина База: регулярные INTERNET-пользователи Будние дни Выходные дни средняя длительность использования INTERNET за день минут
7 7 © TNS 2011 Длительность контактов с медиа носителями Исследование: MMI Украина 2007/ /3+4 База: население городов Украины в возрасте лет Минут (в среднем за неделю)
8 8 © TNS 2011 Интернет и ТВ Интернет и Радио Пересечение аудитории Интернет и ТВ / Радио, молодежь лет MMI Украина2010/3+4 База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет
9 9 © TNS 2011 Интернет и Ежедневные газеты Интернет и Еженедельные газеты Пересечение аудитории Интернет и Газет* / Журналов**, молодежь лет MMI Украина2010/3+4 База: респонденты, проживающие в городах Украины с населением , в возрасте лет
10 10 © TNS 2011 Использование социальных сетей. Динамика MMI Украина2010/4 База: регулярные пользователи Интернет Среднесуточная аудитория сайтов
11 11 © TNS 2011 Знание / посещение социальных сетей MMI Украина2010/4 База: регулярные пользователи Интернет
12 Vkontakte, Odnoklassniki, Facebook
13 13 © TNS 2011 Демографический профиль пользователей сайтов ПОЛ ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ цветом выделены группы для которых Conversion Index >= 110 MMI Украина2010/3+4 База: население лет, жители городов Среднесуточная аудитория сайтов
14 14 © TNS 2011 Демографический профиль пользователей сайтов ТИП ГОРОДА Среднесуточная аудитория сайтов MMI Украина2010/3+4 База: население лет, жители городов РЕГИОН цветом выделены группы для которых Conversion Index >= 110
15 15 © TNS 2011 СТАТУСНО- ПОТРЕБИТЕЛЬ- СКИЕ СЛОЙ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ ПОТРЕБИТЕЛЬ- СКИЕ НАСТРОЕНИЯ Потребительский профиль пользователей сайтов MMI Украина2010/3+4 База: население лет, жители городов Среднесуточная аудитория сайтов цветом выделены группы для которых Conversion Index >= 110
16 16 © TNS 2011 Kompass Без чего не представляют свою жизнь (%) Пользователи Vkontakte Пользователи Vkontakte: социокультурный профиль Энергичность Уверенность в себе Готовность рисковать Внешний вид Шопингомания Престиж Фатализм Коллективизм Неприятие рекламы Независимость Организованность Эгоцентризм Здоровое питание Семья Стремление к порядку Экономность Осмотрительность Традиционализм MMI Украина2010/3+4 База: регулярные пользователи Интернет Среднесуточная аудитория сайтов цветом выделены группы для которых Conversion Index >= 110
17 17 © TNS 2011 Пользователи Odnoklassniki Пользователи Odnoklassniki: социокультурный профиль Энергичность Уверенность в себе Внешний вид Престиж Шопингомания Готовность рисковать Фатализм Коллективизм Семья Здоровое питание Организованность Независимость Эгоцентризм Стремление к порядку Неприятие рекламы Экономность Осмотрительность Традиционализм MMI Украина2010/3+4 База: регулярные пользователи Интернет Среднесуточная аудитория сайтов Kompass Без чего не представляют свою жизнь (%) цветом выделены группы для которых Conversion Index >= 110
18 18 © TNS 2011 Пользователи Facebook Пользователи Facebook: социокультурный профиль Энергичность Уверенность в себе Престиж Готовность рисковать Внешний вид Фатализм Коллективизм Независимость Шопингомания Организованность Здоровое питание Неприятие рекламы Стремление к порядку Эгоцентризм Семья Экономность Традиционализм Осмотрительность MMI Украина2010/3+4 База: регулярные пользователи Интернет Среднесуточная аудитория сайтов Kompass Без чего не представляют свою жизнь (%) цветом выделены группы для которых Conversion Index >= 110
19 19 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике База: регулярные пользователи интернет Пользователи Vkontakte: обычный будний день Среднесуточная аудитория сайтов
20 20 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике База: регулярные пользователи интернет Пользователи Odnoklassniki: обычный будний день Среднесуточная аудитория сайтов
21 21 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике База: регулярные пользователи интернет Пользователи Facebook: обычный будний день Среднесуточная аудитория сайтов
22 22 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике Пользователи Vkontakte: обычный выходной день База: регулярные пользователи интернет Среднесуточная аудитория сайтов
23 23 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике Пользователи Odnoklassniki: обычный выходной день База: регулярные пользователи интернет Среднесуточная аудитория сайтов
24 24 © TNS 2011 % активности менее 5% не отображены на графике Пользователи Facebook: обычный выходной день База: регулярные пользователи интернет Среднесуточная аудитория сайтов
25 25 © TNS 2011 Пользователи Vkontakte*: охват медиа носителями *Посещали Vkontakte 1 день в неделю и чаще Цветом выделены группы, для которых Conv. Index >=110 MMI Украина2010/3+4 База: регулярные пользователи интернет
26 26 © TNS 2011 Пользователи Odnoklassniki*: охват медиа носителями MMI Украина2010/3+4 База: регулярные пользователи интернет *Посещали Odnoklassniki 1 день в неделю и чаще Цветом выделены группы, для которых Conv. Index >=110
27 27 © TNS 2011 Пользователи Facebook*: охват медиа носителями MMI Украина2010/3+4 База: регулярные интернет пользователи *Посещали Facebook 1 день в неделю и чаще Цветом выделены группы, для которых Conv. Index >=110
28 28 © TNS 2011 Цели использования Интернет MMI Украина2010/3+4 База: регулярные пользователи Интернет * часто используют Интернет для этих целей **цветом выделены группы для которых Conversion Index >= 110 Среднесуточная аудитория сайтов
29 29 © TNS 2011 Предпочитают пить чай «Lipton» (30,5%) Потребляют растворимый кофе «MacCoffee» (29,2%) Предпочитают пиво марки «Чернігівське» (26,1%) Предпочитает пользоваться дезодорантом «Avon» (11,6%) Бренд-профиль пользователей Вконтакте Пользуются услугами мобильного оператора «Life:)» (34,4%) Предпочитает использовать шампунь «Head&Shoulders» (19,9%) MMI Украина2010/3+4 База: население лет, жители городов Предпочитают шоколад в плитках «Світоч» (23,9%) Потребляют молочную продукцию марки «President» (29,1%) Покупали спортивною обувь марок «Addidas» (26,3%) и «Nike» (14,6%) Пользуются мобильным телефоном марки «Nokia» (47,6%) Имеют телевизор марки «LG» (27,5%) Продукты питания предпочитают покупать в магазинах «Сільпо» (24,9%) Пользуются услугами банка «Приватбанк» (40,4%) Предпочитают посещать рестораны «McDonalds» (35,2%) и «Пицца Челентано» (23%) *На слайд вынесены бренды, которые занимают первые места в рейтинге, при Unprojected Cover >=50, Conversion index >=110
30 30 © TNS 2011 Бренд-профиль пользователей Одноклассники Потребляют растворимый кофе «Jacobs Monarch» (48,6%) Предпочитают пить чай «Greenfield» (26,3%) Предпочитает пользоваться дезодорантом «Nivea» (14,1%) Пользуются услугами мобильного оператора «МТС» (44,3%) Предпочитают пиво марки «Оболонь» (21,7%) MMI Украина2010/3+4 База: население лет, жители городов Предпочитает использовать шампунь «Head&Shoulders» (18,4%) «Pantene Pro-V»(11,5%) Предпочитают шоколадные батончики «Snickers» (24,9%) и «Bounty» (13%) Дома держат кошку (30,1%) и предпочитают кормить её кормом марки «Whiskas» (12,4%) Пользуются мобильным телефоном марки «Samsung» (24,5%) Посещают магазины косметики и парфюмерии «ДЦ» (34,2%) Пользуются банковскими карточками «Visa» (36,3%) Предпочитают посещать рестораны «McDonalds» (27,9%) и «Пицца Челентано» (20,4%) *На слайд вынесены бренды, которые занимают первые места в рейтинге, при Unprojected Cover >=50, Conversion index >=110
31 31 © TNS 2011 Бренд-профиль пользователей Facebook Потребляют растворимый кофе «Nescafe» (62,6%) Предпочитают пить чай «Lipton» (33,0%) Предпочитает пользоваться дезодорантом «Nivea» (16,9%) Предпочитают пиво марки «Львівське» (19,4%) MMI Украина2010/3+4 База: население лет, жители городов Предпочитает использовать шампунь «Head&Shoulders» (19,6%) «Avon»(13,7%) Пользуются услугами мобильного оператора «Life:)» (33,7%) Предпочита ют шоколад в плитках «Roshen» (26,8%) Потребляют молочную продукцию марки «President» (34,1%) Покупали спортивною обувь марок «Addidas» (26,8%) и «Puma» (16,5%) Пользуются мобильным телефоном марки «Nokia» (43,3%) Имеют телевизор марки «Samsung» (31,6%) Продукты питания предпочитают покупать в магазинах «Сільпо» (30,2%) Пользуются услугами банка «Приватбанк» (43,8%) Предпочитают посещать рестораны «McDonalds» (31,9%) и «Пицца Челентано» (22,9%) *На слайд вынесены бренды, которые занимают первые места в рейтинге, при Unprojected Cover >=50, Conversion index >=110
32 Мы признательны за интерес к нашей работе Приглашаем Вас к сотрудничеству Контактное лицо: Марина Костромина Ведущий менеджер по работе с клиентами Департамент постоянных и медиа исследований TNS Тел. ( ) Факс ( ) ул. Игоревская, 1/8 буква «В», Киев, 04070, Украина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.