Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемeduparabel.tom.ru
1 Отчет о достижении взятых обязательств по внедрению комплексного проекта модернизации образования муниципальным образованием Парабельский район в гг.
2 Введение новой системы оплаты труда работников системы общего образования (НСОТ) запланированодостигнутозапланирова но достигнут о Наличие действующей региональной НСОТ да Разделение оплаты труда педагогических работников системы общего образования на базовую и стимулирующую части, нормативно установленное на муниципальном уровне да Регламентация на муниципальном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей интенсивности труда (численности обучающихся в учебных группах) да Регламентация на муниципальном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей особенностей образовательных программ (в т.ч. сложность, приоритетность предмета, профильное обучение, углубленное обучение и т.п.) да Регламентация на муниципальном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей подготовки к урокам и другим видам учебных занятий нет Регламентация на муниципальном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей проверки письменных работ да Регламентация на муниципальном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей изготовления дидактического материала и инструктивно- методических пособий нет Регламентация на муниципальном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей проведения консультаций и дополнительных занятий с обучающимися да Регламентация на муниципальном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей классного руководства да
3 запланированодостигнутозапланированодостигнуто Регламентация на муниципальном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей заведования элементами инфраструктуры (кабинетами, лабораториями, учебно-опытными участками и т.п.) да Регламентация на муниципальном уровне учета в базовой части оплаты труда учителей работы с родителями нет Наличие муниципального регламента распределения стимулирующей части оплаты труда учителей да Предусмотренное муниципальным регламентом участие общественных советов в распределении стимулирующей части оплаты труда учителей да Наличие муниципального регламента распределения стимулирующей части оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений да Предусмотренное муниципальным регламентом участие общественных советов в распределении стимулирующей части оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений да Рост объема стимулирующих выплат в общем фонде оплаты трудада Дифференцированный рост заработной платы учителей в зависимости от качества, результативности труда да
4 Рост номинального значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года (по образовательным учреждениям, перешедшим на НСОТ)
5 Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений в среднем по муниципальному образованию в %
6 Доля образовательных учреждений в муниципальном образовании, которых перешли на НСОТ
7 Доля общеобразовательных учреждений, которых получают бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа школ в муниципальном образовании
8 Доля учебных расходов в общем объеме бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений на зарплату учителей и учебные расходы в среднем по муниципальному образованию
9 Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса
10 Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН
11 Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности
12 Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности
13 Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)
14 Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности
15 Численность обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень
16 Доля пунктов проведения итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме ЕГЭ, в которых присутствовали общественные наблюдатели
17 Доля общеобразовательных учреждений, в лицензировании, аккредитации которых приняли участие общественные эксперты, не являющиеся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием
18 Доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган государственно-общественного управления (совет)
19 Доля образовательных учреждений имеющих орган государственно-общественного управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений
20 Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет
21 Организационное обеспечение реализации РКП запланированодостигнутозапланированодостигнуто Наличие муниципального сетевого графика реализации РКПда Наличие комплекса инструктивно-методических материалов для муниципальных и школьных управленческих команд по введению НСОТ да Наличие комплекса инструктивно-методических материалов для муниципальных и школьных управленческих команд по переходу на НПФ да Наличие комплекса инструктивно-методических материалов для муниципальных и школьных управленческих команд по развитию РСОКО да Наличие комплекса инструктивно-методических материалов для муниципальных и школьных управленческих команд развитию сети да Наличие комплекса инструктивно-методических материалов для муниципальных и школьных управленческих команд по расширению общественного участия в управлении образованием да Наличие системы специальной подготовки (обучения) муниципальных и школьных управленческих команд по введению НСОТ да Наличие системы специальной подготовки (обучения) муниципальных и школьных управленческих команд по переходу на НПФ да Наличие системы специальной подготовки (обучения) муниципальных и школьных управленческих команд по развитию РСОКО да Наличие системы специальной подготовки (обучения) муниципальных и школьных управленческих команд по развитию сети да Наличие системы специальной подготовки (обучения) муниципальных и школьных управленческих команд по расширению общественного участия в управлении образованием да
22 Доля общеобразовательных учреждений, участвующих в электронном мониторинге реализации РКП
23 Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений в среднем по муниципальному образованию
24 Доля учебных расходов в общем объеме бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений на зарплату учителей и учебные расходы в среднем по муниципальному образованию
25 Доля выпускников общеобразовательных учреждений, проходивших в 2008/2009 учебном году государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ по трем и более учебным предметам
26 Численность обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.