Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемaetp.ru
1 Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
2 Цель создания и развития единого рынка - это увеличение товарооборота между странами и, как следствие, увеличение объемов производства и роста валового продукта каждой страны.
3 Основой рынка всегда является платежеспособный спрос. Ликвидный рынок формируют эффективные закупщики.
4 Совершенствование закупочной деятельности – это малозатратный путь повышения эффективности экономики любой организации, любой отрасли и государства, в короткие сроки дающий положительный результат.
5 Важнейшим условием эффективности закупок является формирование современного рынка, обеспечивающего: добросовестную конкуренцию; открытость и информативность; равный доступ для участников. Этим требованиям в полной мере соответствует единый электронный рынок
6 В России создана и уже успешно функционирует в глобальной сети Интернет Единая Система Электронной Торговли (ЕСЭТ) Эта Система работает с 2002 года и на ее базе успешно развивается межотраслевой, международный рынок.
7 В Единую Систему Электронной Торговли интегрированы системы: b2b-enego (Энергетика) b2b-npk (Нефть и газ) b2b-avia (Авиация) и другие системы
8 Благодаря: общему (совместимому) программному продукту; единому (совместимому) классификатору; единому (совместимому) функционалу автоматизированного поиска. поставщики и потребители имеют возможность получать информацию о спросе/предложении по интересующей продукции, услугам и технологиям и принимать участие в торгах в любом из сегментов единого рынка
9 b2b-npk b2b-ukr b2b-avia b2b-energo Взаимодействие участников торгов в Единой Системе Электронной Торговли
10 b2b-ukr b2b-energo Взаимодействие участников торгов в Единой Системе Электронной Торговли
11 Такая архитектура и принципы функционирования Единой Системы Электронной Торговли создают условия для качественно нового уровня развития современного рынка продукции, услуг и технологий.
12 Аналитическая Маркетинга Торговая Расчётная Информационная Каждая Информационно – аналитическая и торгово- операционная система интегрированная в Единую Систему Электронной Торговли поддерживает ряд взаимосвязанных и взаимно пополняющих друг друга функций:
13 Информационная: В рамках Системы поддерживается информация: · о новых разработках и передовых технологиях; · о действующих нормативно-технических документах; · об организациях-участниках «Рынка». Аналитическая: В Системе архивируется информация по предприятиям и сделкам, проводимым Участниками в рамках Системы, что позволяет проводить их учет и анализ, вести индикатирование цен. Маркетинга: Через систему автоматизированного поиска Участники «Рынка» могут получить информацию о продукции и услугах, которые их интересуют, а также осуществлять поиск потребителей предлагаемых ими продукции и услуг. Торговая: Участники Системы, получив информацию о потенциальных партнерах и проведя ее анализ, имеют возможность организовать электронную торговлю продукцией и услугами в различных режимах (от простой продажи, до электронных аукционов и конкурсов). Расчётная: Участники Системы имеют возможность проводить расчеты по сделкам по системе «Поставка против платежа», а вышестоящие инстанции имеют возможность осуществлять контроль над расходами дочерних компаний и контроль над расходованием бюджетных средств. Основные функции, поддерживаемые системой
14 Предлагаем Вашему вниманию результаты внедрения одной из отраслевых Систем интегрированных в Единую Систему Электронной Торговли
15 Информационно-аналитическая и торгово- операционная Система «Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики» b2b-energo
17 Проведение участниками Системы электронных торгов в режиме реального времени позволяет им определить реальную рыночную цену продукции, услуги или технологии на данный момент времени
18 Пример электронного аукциона: участников - 59, изменение цены - 18%
19 Предлагаем Вашему вниманию некоторые показатели развития рынка на базе данной Системы за последние четыре года
24 По экспертному заключению к 2010 году экономический эффект от применения энергетиками Системы b2b-energo превысит 30 миллиардов рублей.
25 Преимущества применения Единой Системы Электронной Торговли Развитие добросовестной конкуренции Снижение затрат на организацию закупок Оперативность, сокращение времени подготовки и заключения сделок Информативность Снижение трудоемкости организации закупок Возможность применения новых видов организации закупок Объективность, прозрачность Возможность индикатирования цен Закупка и продажа по реальным Рыночным ценам Недискриминированный доступ для любого участника Равные конкурентные возможности для всех участников
26 Формирование единого электронного рынка на основе уже действующей Единой Системы Электронной Торговли обслуживающей различные отрасли экономики, регионы, а также госзаказ, существенно сократит время и затраты на его создание.
27 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.