Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлавдия Чекмарева
1 Инновационный Евразийский университет Кафедра « Учет и аудит » Выполнили : Студенты гр. УА Родыгина А. А Ткаченко Ю. Ю Павлодар, 2015
2 Введение Основные определения Базовая конфигурация персонального компьютера - Системный блок - Монитор - Клавиатура - Мышь Заключение Контроль знаний Литература
3 ВВЕДЕНИЕ Принцип программного управления- программа состоит из набора команд, которые выполняются процессором автоматически друг за другом в определенной последовательности. Принцип однородности памяти – программы и иные хранятся в одной и той же памяти; над командами можно выполнять те же действия, что и над данными! Принцип адресности - основная память структурно состоит из пронумерованных ячеек. Компьютеры, построенные на этих принципах, имеют классическую архитектуру. Архитектура компьютера определяет принцип действия, информационные связи и взаимное соединение основных логических узлов компьютера, к которым относятся: центральный процессор; основная память; внешняя память; периферийные устройства; В основу построения большинства компьютеров положены принципы, сформулированные Джоном фон Нейманом
4 Компьютерная мышь ( просто « мышь » или « мышка ») механический манипулятор, преобразующий движение в управляющий сигнал. В частности, сигнал может быть использован для позиционирования курсора или прокрутки страниц. манипулятор курсора Получила широкое распространение в связи с появлением графического интерфейса пользователя на персональных компьютерах. Помимо мышек, встречаются другие устройства ввода аналогичного назначения : трекболы, тачпады, графические планшеты, сенсорные экраны. графического интерфейса пользователя персональных компьютерах трекболы тачпады графические планшеты сенсорные экраны
5 Системный блок ( англ. computer case, сленг. системник ) физически представляет собой шасси, которое наполнено аппаратным обеспечением для создания компьютера. англ. сленг. шасси аппаратным обеспечением компьютера
6 Клавиатура комплект расположенных в определенном порядке клавиш для управления каким - либо устройством или для ввода данных. Как правило, кнопки нажимаются пальцами рук. клавиш данных пальцами
7 Монитор конструктивно законченное устройство, предназначенное для визуального отображения информации. устройство визуального информации Современный монитор состоит из экрана ( дисплея ), блока питания, плат управления и корпуса. Информация для отображения на мониторе поступает с электронного устройства, формирующего видеосигнал ( в компьютере видеокарта ). В некоторых случаях в качестве монитора может применяться и телевизор. дисплея блока питания электронного видеосигнал видеокарта телевизор
8 Слово компьютер, пришло к нам из далекого восемнадцатого века. Впервые оно встречается в Оксфордском словаре. Изначально, понятие компьютер, трактовалось как вычислитель. Именно такой перевод этого слова с английского языка. Оно отличалось от сегодняшнего тем, что могло применяться абсолютно к любому вычислительному прибору, причем не обязательно электронному. Первые компьютеры или вычислители, были механическими приборами и умели выполнять простейшие математические операции, такие как сложение и вычитание. В 1653 году, появилась первая вычислительная машина, способная на решение более сложных задач, а точнее, делить и умножать.
9 Нулевое поколение. Механические вычислители. Предпосылки к появлению компьютера формировались, наверное, с древних времен, однако нередко обзор начинают со счетной машины Блеза Паскаля, которую он сконструировал в 1642 г. Эта машина могла выполнять лишь операции сложения и вычитания. В 70- х годах того же века Готфрид Вильгельм Лейбниц построил машину, умеющую выполнять операции не только сложения и вычитания, но и умножения и деления.
10 АРХИТЕКТУРА КОМПЬЮТЕРА Функциональные и логические возможности. Структурная организация аппаратных средств Программное обеспечение
11 Первое поколение. Компьютеры на электронных лампах (194 х -1955) Быстродействие : несколько десятков тысяч операций в секунду. Особенности : Поскольку лампы имеют существенные размеры и их тысячи, то машины имели огромные размеры. Поскольку ламп много и они имеют свойство перегорать, то часто компьютер простаивал из - за поиска и замены вышедшей из строя лампы. Лампы выделяют большое количество тепла, следовательно, вычислительные машины требуют специальные мощные охладительные системы.
12 Игровые компьютеры По сравнению с персональными вычислительными машинами у игровых компьютеров увеличены мультимедийные возможности ( звук, видео, интерактивность ), но существуют ограничения на объем программного обеспечения, а также возможность дальнейшего расширения ( подключения новых устройств ). У игровых компьютеров не предполагается наличие монитора и жесткого диска. В качестве примера игрового компьютера можно привести Sony PlayStation. Цены на игровые компьютеры обычно ниже, чем на персональные.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.