Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМоё Дело
1 БОЛЬШЕ, ЧЕМ БУХГАЛТЕРИЯ
2 «Моё дело» – ведущий российский сервис, который объединяет все необходимые инструменты для ведения бухгалтерского учета онлайн. Работать в сервисе можно в любое время из любой точки мира.
3 3 1«Моё дело» – современный сервис для каждого, кто решил вести бухгалтерию самостоятельно и устал от сложных классических бухгалтерских программ. 2Сервис создан для полного ведения бизнеса без специальных навыков бухгалтера. Прост и удобен в использовании. 3С помощью сервиса «Моё Дело», вы экономите до руб. в год на штатном бухгалтере и сложных бухгалтерских программах. 4Вся информация, которая хранится в сервисе, надежно защищена от доступа третьих лиц. 5С нами уже более довольных клиентов которые отказались от классической бухгалтерской программы и сдают отчетность вовремя. Присоединяйтесь! О сервисе
4 3 Кто наши клиенты? Наши клиенты - индивидуальные предприниматели и юридические лица: Такси Рекламные агентства ИТ Розничная торговля Рестораны и кафе Образование Аптеки Хостелы Страхование Врачи
5 3 Преимущества сервиса Для работы с сервисом не нужны специальные знания и установка "тяжелого" программного обеспечения. Облачные технологии. Доступ в сервис из любой точки в любое удобное для вас время. Интеграция с ведущими российскими банками позволяет выгружать сформированные в сервисе платежные поручения в интернет-банк за несколько секунд.
6 3 Преимущества сервиса Несет финансовую ответственность за все рекомендации и расчеты. Отправляет электронную отчетность в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат. Наглядные графики и дашборды позволяют анализировать бизнес и своевременно принимать верные решения.
7 3 Возможности сервиса Сдавайе отчетность, не выходя из дома или офиса. «Моё дело» составит для вас персональный налоговый календарь и автоматически сформирует отчеты. Работайте с интернет- банком. Сервис автоматически отправит сформированные платежные поручения в банк, выгрузит выписки и отразит движения по счету. Ведите учет доходов и расходов. Просто внесите в данные, а сервис автоматически отследит движение средств и сформирует КУДИР. Оформляйте сотрудников. Начисление зарплаты, расчет налогов, взносов и создание кадровых документов происходит автоматически. Создавайте первичные документы. С помощью подсказок сервиса вы сформируете любые первичные документы и найдёте нужные бланки. Консультируйтесь по любым вопросам. Получите рекомендации наших экспертов бесплатно прямо в личном кабинете.
8 Расчёт налогов и взносов Формирование и отправка отчётности Электронная подпись в облаке Счета, акты, накладные, договоры Зарплата и кадры Обмен данными с банками в режиме онлаи ̆ н Консультации экспертов Более 2000 нетиповых форм документов Склад Совместный доступ для сотрудников Бизнес-аналитика Вебинары для бизнесменов Календарь с напоминаниями о сдаче отчетности и уплате налогов CRM-система управления кадровым делопроизводством 3 Что входит в сервис Моё дело?
9 Стоимость сервиса Тарифы 1 Отчетность в ФНС УСН+ЕНВД «Без сотрудников» УСН+ЕНВД «До 5 сотрудников» УСН+ЕНВД «Максимальный» Стоимость, 1 месяц p 777 p1222 p1499 p Форма собственности ИПИП / ООО Схема налогообложения УСН и/или ЕНВД Число сотрудников ИП без сотрудников ИП без сотрудников или ООО только с директором и учредителем в одном лице до 5 при подключении до 100 Расчёт налогов и взносов нет Формирование и отправка отчётности только по ЕНВД и/или нулевые по УСН Электронная подпись в облаке Счета, акты, накладные, договоры нет Зарплата и кадры нет Только для генерального директора Обмен данными с банками в режиме онлайн 3 нет Консультации экспертов нет Более 2000 нетиповых форм документов нет Склад нет Совместный доступ для сотрудников нет Бизнес-аналитика нет 1. При покупке любого тарифа «Интернет-бухгалтерии» предоставляется скидка 50% на покупку любого одного тарифа «Справочной Системы для Бухгалтера и Кадровика» 2. Минимальный срок подписки - 1 год 3. За исключением интеграции со Сбербанком. Интеграция со Сбербанком доступна только для тарифа «Максимальный»
10 3 Регистрация ИП и ООО Мы помогаем открывать и вести ваш бизнес. Благодаря удобному мастеру регистрации Вы можете создать документы на открытие бизнеса всего за 10 минут! Более 60 тысяч предпринимателей с помощью сервиса «Моё дело» бесплатно подготовили полный пакет документов для регистрации ИП или ООО в 2014 г. ООО-ОТКРЫТЬ.РФ ИП-ОТКРЫТЬ.РФ
11 3 Отзывы наших клиентов Сервисом «Моё дело» пользуюсь уже два года. С тех пор всю документацию по ИП веду сам. Такой сервис очень облегчает жизнь. Из самых полезных услуг отмечу налоговый календарь (который не дает тебе забыть о том, что подошли сроки уплачивать налоги и фиксированные взносы), интеграцию с банками, бухгалтерские консультации (в течение суток консультанты отвечают на вопросы по отчётности, документам и так далее), возможность сдавать документы и декларации в налоговую удалённо, через интернет. Илья Варламов блоггер Максим Мартынов основатель Baseplan Я подключил интеграцию с банком всё автоматом переносится в пару кликов. «Моё дело» прекрасно снимает головную боль, связанную с ведением бухгалтерского учёта. А я занимаюсь любимым делом развиваю свою CRM-систему Baseplan Мой бухгалтер Ольга работает в «Моём деле» и очень довольна тем, как легко вести учёт и сдавать отчётность. Тимур Тимканов предприниматель
12 3 Наши партнёры
13 По вопросам сотрудничества обращайтесь: , г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 1, подъезд 3 Телефон для партнеров : +7 (495) Телефон для клиентов: (бесплатный) Сайт: Эл.адрес:
14 Используйте сервис и занимайтесь бизнесом, а налоги, отчетность и документооборот станут для вас просто словами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.