Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентин Панкратов
1 Подготовила:. Учитель первой квалификационной категории Загидуллина Ю.В.
2 деятельность учащихся, направленная на решение практических задач. Ориентирована на применение учащимися целого ряда способов действия, средств и приемов не в стандартной (учебной) форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближенных к реальным.
3 Системно отслеживать пути становления способов работы и способов действий учащихся в нестандартных ситуациях, т.е. осуществлять мониторинг формирования учебной деятельности учащихся.
4 имеет общий сюжет, задается реальная ситуация, в которой детям необходимо воспользоваться набором известных или неизвестных им способов действия; состоит из нескольких взаимосвязанных сюжетом заданий, которые помогают учащимся разрешить поставленную задачу; двигаться от задания к заданию можно как последовательно, так и выборочно (в зависимости от уровня подготовленности группы); задания могут иметь определенные «шумы» (отвлекающие маневры), создающие разные препятствия для решения поставленной задачи; заключительное задание задачи может быть общей «сборкой», позволяющей собрать вместе все то, что выполняла группа в отдельных заданиях (для учителя это задание «ключевое», предмет общей оценки решения задачи)
6 текст, схема, макет, результат анализа ситуации в виде таблиц, графиков, диаграмм
7 Решение проектной задачи требует коллективно- распределительной деятельности учащихся – работа в малых группах Планировать ход решения задачи При этом проявляются умения или неумения Распределять работу между членами группы Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль
8 предметные межпредметные одновозрастные разновозрастные
9 Разновозрастное сотрудничество – это совместное решение разнообразных задач учениками разного возраста, в результате чего каждый достигает определённых личностно значимых для него целей
10 Фото учит
12 1 этап Многоуважаемые сотрудники лаборатории! Молва о вашей смелости достигла и наших мест. Мой друг прислал мне рецепт нового лекарства, но, о, ужас, я не знаю, как его приготовить. В местной аптеке с меня требуют конкретное описание состава. Письмо моего друга – все, что у меня есть. Помогите разобраться! Карлсон
15 Задание 3. Определи, по сколько уплей будет принимать Карлсон в оставшиеся дни. _______________________________________________________________ ____________________________________________________________ _________ 2) Сколько уплей лекарства нужно выпить Карлсону в первую неделю? ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________ 3) Сколько уплей лекарства нужно выпить Карлсону во вторую неделю? ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________
16 Задание 4. Начерти чертёж согласно инструкции: Начерти числовую прямую. Отметь на ней количество уплей ингредиента А. Отметь на числовой прямой количество уплей ингредиента С. Сравни количество ингредиентов А и С. Запиши результат сравнения. А…С Начерти числовую прямую ниже первой числовой прямой. Отметь на ней необходимое количество лекарства. Отметь на числовой прямой количество входящих в него ингредиентов А, В, С.
17 ингредиент Количество (купли) всего: Задание 5. Заполни таблицу: Задание 6. Напиши письмо для аптекаря и составь алгоритм приёма лекарства для Карлсона. Кому: аптекарю Микстуркину От кого: Карлсон Формула лекарства Схема приготовления лекарства
18 Алгоритм приёма лекарства начало конец
19 Задание 7: Выздоравливая, Карлсон решил заготовить лекарство и угостить им всех своих знакомых и друзей, а он их насчитал 123. а) посчитай, сколько уплей нужно заготовить Карлсону? _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ ___________________________________________________ б) Сколько уплей каждого из ингредиентов нужно взять? _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _____________
20 Задание 8. Ответь на вопросы и выясни, в какой природной зоне обитает это травоядное Доброе Существо. В этой природной зоне не растут деревья. В какой и почему? __________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Одна из выше названных природных зон в переводе на русский язык означает «плоский безлесный холм»._______________________________ Почему эта природная зона представляет собой заболоченную местность?____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________ Где расположена эта природная зона?_ _________________________________________ ____________________________ Какими растениями может питаться наше травоядное Доброе Существо в своей природной зоне?_____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Какие животные обитают вместе с ним в этой природной зоне?_ ___________________ ____________________________________________________________________________
21 Задание 9. Доброе Существо благодарит тебя за помощь и приглашает тебя на день рождения в следующем году. Чтобы без труда найти дорогу, Вам необходимо составить карту движения.
24 2 этап – презентация работ
25 3 этап - итоговая рефлексия
27 Одновозрастная проектная задача для 1 класса «Встреча в лесу»
43 Таким образом, применение проектных задач благотворно сказывается на развитии учащихся начальной школы. Способствует воспитанию чувства ответственности, умению общаться, договариваться, чутко относиться к другим.
44 У школьников формируются способности: 1)Рефлексировать (умение анализировать), 2)Целеполагать (ставить и удерживать цели), 3)Планировать (составлять план действий), 4)Моделировать (представлять способ действия) 5)Проявлять инициативу при поиске способа решения задачи 6)Вступать в коммуникацию
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.