Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктория Филатова
1 Ю.Е.Благов Директор центра КСО им. Прайсвотерхаус Куперс ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» Конференция "Обучение социальному предпринимательству – актуальная повестка" февраля 2015, Санкт Петербург
2 Общие характеристики программы Целевая группа: действующие и потенциальные социальные предприниматели, а также менеджеры компаний, развивающие проекты в области социального предпринимательства. Длительность обучения: 5 месяцев (72 часа аудиторной работы) Формат занятий: очный, 4 модуля по 2 дня каждый (всего 72 часа аудиторной работы) + выполнение итогового индивидуального проекта в форме бизнес-плана конкретного социального проекта. Стоимость обучения: Обучение на программе финансируется Фондом Citi. Удостоверение: удостоверение Санкт-Петербургского государственного университета о повышении квалификации.
3 Модули программы 1. Основы социального предпринимательства 2. Разработка бизнес-плана 3. Управление стоимостью проекта 4. Маркетинг и продажи в области социального предпринимательства Бизнес и общество: основы взаимодействия и проблемы устойчивого развития Типология социального предпринимательства Управление взаимодействием с заинтересованными сторонами Социально ответственное лидерство и этика принятия решений Бизнес-модель в социальном предпринимательстве Понятие, цель и задачи составления бизнес- плана Содержание разделов бизнес-плана Как избежать ошибок при написании и презентации бизнес- плана Источники финансирования проектов Оценка эффективности проекта Управление затратами проекта Бюджет как инструмент управления проектом Теоретические основы социально- предпринимательского маркетинга Инструментарий социально- предпринимательского маркетинга Продажи, как фокус социально- предпринимательского маркетинга Коммуникационная активность социального предпринимателя во внешней среде Итоговый аттестационный проект Индивидуальный проект в форме бизнес-плана Структура программы
4 Основные компетенции КОУП, 2013
5 Компетенции социальных предпринимателей Miller, Wesley, Williams, 2012
6 Трудности реализации программы 1. Осознание сущности социального предпринимательства и, соответственно, особенностей формируемых компетенций. 2. Осознание особенностей преподавания. 3. Формирование однородных групп слушателей. 4. Финансирование программы. 5. Формирование сети заинтересованных сторон.
7 Результаты программы Первый набор на программу: 2012 г. Зачислено слушателей: 100 из 19 регионов Российской Федерации Защищено бизнес-планов: 86 Реализовано новых проектов: 70 Создано рабочих мест: 592 Второй набор на программу: 2013 г. Зачислено слушателей: 70 из 9 регионов Российской Федерации Защищено бизнес-планов: 57 Третий набор на программу (дистанционный формат): 2015 г. Плановое количество слушателей: 300+ Плановое количество подготовленных бизнес-планов: 50 Издание методических пособий (2015 г.): Пособие для социальных предпринимателей Пособие для преподавателей
8 Лауреат премии «Импульс добра» (Фонд «Наше будущее») в номинации «За лучшую российскую образовательную программу в сфере социального предпринимательства» г. Лауреат премии за лучшие инновационные решения в сфере образования по социальному предпринимательству (Фонд «Наше будущее») в категории «Первая образовательная программа в России в сфере социального предпринимательства» г. Результаты программы
9 Факторы успеха программы Финансовая поддержка Фонда Citi Поддержка профильных организаций и фондов Опора на ключевые компетенции ВШМ СПбГУ как лидера российского бизнес-образования: Развитые «отношенческие активы» Опора на исследовательские центры ВШМ СПбГУ Организация учебного процесса Привлечение ведущих преподавателей Методика преподавания («мини-МВА»)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.