Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарфа Ярмолинцева
1 В интерфейсе 1С открываются необходимые панели АРМ Оператора Infinity X. Панели могут формироваться индивидуально. В интерфейсе 1С открываются необходимые панели АРМ Оператора Infinity X. Панели могут формироваться индивидуально. 1C и Infinity c модулем Flash Connect
2 При поступлении звонка отображается форма с информацией о клиенте. В базовой поставке отображается: Название организации Контактные лица История обращений При поступлении звонка отображается форма с информацией о клиенте. В базовой поставке отображается: Название организации Контактные лица История обращений Нажимая на гиперссылку осуществляется переход в соответствующий журнал. Отображается история всех контактов с тематикой обращения 1C и Infinity c модулем Flash Connect
3 Форма регистрации звонка может быть изменена штатным программистом 1С. Вместе с историей обращения можно выводить заказы клиента, его статус и другую информацию. Форма регистрации звонка может быть изменена штатным программистом 1С. Вместе с историей обращения можно выводить заказы клиента, его статус и другую информацию. 1C и Infinity c модулем Flash Connect
4 Звонок одним кликом. При нажатии отображается список контактных лиц и номера телефонов. Звонок одним кликом. При нажатии отображается список контактных лиц и номера телефонов.
5 Все звонки автоматически подцепляются к соответствующему клиенту. Не нужно искать записи разговоров в другом интерфейсе. Все звонки автоматически подцепляются к соответствующему клиенту. Не нужно искать записи разговоров в другом интерфейсе. 1C и Infinity c модулем Flash Connect
6 Если сотрудник не зарегистрировал звонок, то данное событие попадает в журнал вызовов. Выборочный анализ покажет, насколько добросовестно сотрудник выполняет свои обязанности Если сотрудник не зарегистрировал звонок, то данное событие попадает в журнал вызовов. Выборочный анализ покажет, насколько добросовестно сотрудник выполняет свои обязанности
7 Прослушивание осуществляется в этот же журнале 1C и Infinity c модулем Flash Connect
8 В статистике доступна вся информация о событиях. С помощью встроенных средств 1С, можно строить отчеты по необходимым параметрам. Данный отчет иллюстрирует работу менеджеров: сколько звонков совершил менеджер, сколько заказов сформировано, общая сумма продаж. Избавьтесь от рутинного подсчета. Используйте все данные для управленческих решений. Отчет можно импортировать в XLS. В статистике доступна вся информация о событиях. С помощью встроенных средств 1С, можно строить отчеты по необходимым параметрам. Данный отчет иллюстрирует работу менеджеров: сколько звонков совершил менеджер, сколько заказов сформировано, общая сумма продаж. Избавьтесь от рутинного подсчета. Используйте все данные для управленческих решений. Отчет можно импортировать в XLS. 1C и Infinity c модулем Flash Connect
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.