Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТамара Шмыгина
1 Комплексная автоматизация учёта контрактов и распоряжений на оплату, архивного делопроизводства в ФГБОУ ВПО «Национальный минерально-сырьевой университет "Горный"» Группа Компаний "Омега" Макитрук Алена Руководитель направления группы компаний «ОМЕГА»
2 ФГБОУ ВПО "Национальный минерально- сырьевой университет "Горный" Группа Компаний "Омега" Университет "Горный" – первое в России высшее техническое учебное заведение, основанное Указом императрицы Екатерины II 21 октября (1 ноября) 1773 года как воплощение идей Петра I и Ломоносова о подготовке инженерных кадров для развития горнозаводского дела студентов 97 направлений и специальностей 9 факультетов 89% преподавателей – кандидаты и доктора наук.
3 Предпосылки проекта Группа Компаний "Омега" Проблемы Не согласованность действий Управления логистики и Управления планирования, бухгалтерского учёта, анализа и финансового контроля: Отсутствие единого реестра заключенных контрактов Сложность передачи информации по распоряжениям на оплату Отсутствие как такого электронного архивного делопроизводства Потребности Единое информационное поле взаимодействия Управления логистики и УПБУАиФК Обеспечение удобного инструмента для учёта большого объёма архивных документов; Формирование регламентированных форм архивного делопроизводства; Формирование аналитической отчётности по документам архива. Решение: Создание АИС учёта контрактов и распоряжений на оплату, архивного делопроизводства
4 Предпроектное обследование Группа Компаний "Омега" Сроки – 1 месяц (октябрь - ноябрь 2013 г.) Результаты: Сформулированы организационные рамки внедрения: Управление Логистики; УПБУАиФК; Канцелярия. Обозначено количество рабочих мест - 10 АРМ; Обозначены программные продукты для автоматизации: 1С:Документооборот государственного учреждения; Закупки. Дополнение к 1С:Бухгалтерия государственного учреждения; Определены этапы внедрения: I этап. Создание механизма синхронизации данных по контрактам и их оплате II этап. Перевод архивного делопроизводство в систему электронного документооборота (далее – СЭД)
5 Модель автоматизированной системы учёта контрактов и их оплаты Группа Компаний "Омега"
6 Модель автоматизированной системы архивного делопроизводства Группа Компаний "Омега"
7 Эффект от внедрения в цифрах Группа Компаний "Омега" " 49 Достоверность информации Сокращение сроков на формирование отчетности Требования Законодательства %% Время обработки данных Повышение эффективности взаимодействия между участниками закупочного процесса Повышение степени актуальности информации %%
8 Планы развития Группа Компаний "Омега" Внедрение СЭД на базе 1С:ДО на 30 АРМ Обеспечение инструментов управления закупочной деятельностью в соответствии с 44-ФЗ Формирование план-графика в структурированном виде Проведение контролей Календарь закупок Формирование регламентированного отчёта 1-Контракт
9 Планы развития: Внедрение СЭД Группа Компаний "Омега"
10 Планы развития: управления закупочной деятельностью в соответствии с 44-ФЗ Группа Компаний "Омега"
11 11 Спасибо за внимание! Группа Компаний "Омега" Макитрук Алена Руководитель направления группы компаний «ОМЕГА» 8 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.