Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Янин
1 « Создание системы социально- психологической поддержки опытных педагогов в образовательной организации» 2014 г. Южно-Российский институт управления – филиал РАНХиГС
2 Межлич ностные отношения Ценностные конфликты Доминирующие ценности Конфликт интересов Ролевые конфликты Внешние отношения Большой объем дополнительной работы Стиль руководства Несоответствие требованиям Нравственность и мораль системы образования Внутри личностные отношения Стереотипные установки Недооценка профессиональной эффективности Низкий уровень эмпатии, тревожность, неуверенность Опытный педагог
3 ЗАГОЛОВОК (Tahoma 18) Задачи: Цель проекта: повысить эффективность и активность профессиональной деятельности педагога со стажем работы от 10 лет путем оказания социально-психологической поддержки и профилактики Организовать работу по профилактике и коррекции, направленную на снижение проявления профессионального выгорания педагогов Создать комнату психологической разгрузки Создать условия для снижения психологического напряжения и выработки эмоциональной устойчивости Повысить активность профессиональной деятельности педагогов участием в различных творческих, профессиональных конкурсах
4 Организационная структура проекта
6 Механизмы работы системы социально- психологической поддержки опытных педагогов
8 Сроки реализации проекта Подготовительный этап ( 1 месяц) Основной этап ( 9 месяцев) Заключительный этап ( 1 месяц)
9 БЮДЖЕТ ПРОЕКТА Имеется (15870 руб.) Требуется (54570 руб.) Полная стоимость (70370 руб.)
10 Виды рисков Минимизация рисков Систематические риски Недостаточная мотивация педагогов для повышения качества и результативности работы. Учет профессиональных достижений педагогов при оценке качества образования (выплаты стимулирующего характера). Неспособность педагогов рационально распределять свое время. Обучение педагогов рациональному распределению времени. Высокое эмоциональное напряжение в процессе выполнения профессиональной деятельности. Создание комфортной среды и благоприятного психологического микроклимата в коллективе (психологические тренинги). Напряженность в профессиональной среде из-за необъективной самооценки педагогов. Психолого-педагогическая поддержка специалистов в определении адекватной самооценки. Сопротивление опытных педагогов внедрению современных методов работы. Ознакомление с положительными результатами использования современных форм и методов обучения.
11 Виды рисков Минимизация рисков Несистематические риски Недостаточная компетентность педагогических работников по самосовершенствованию. Повышение уровня квалификации, трансляция передового педагогического опыта. Психологические трудности при общении в социуме. Применение методик делового (конструктивного) общения. Отсутствие необходимых высококвалифицированных специалистов (юрист, социальный педагог). Привлечение специалистов через Попечительский совет, социальных партнёров. Динамичность современных требований предъявляемых к педагогу. Оказание информационно- методической поддержки. Несистематичность мониторинга эффективности работы учителей. Повышение уровня контроля со стороны координатора.
12 Мониторинг проекта (измерители) 1Анкета выявления уровня профессионального «выгорания» педагогических работников в ОО 2Диагностика уровня эмоционального «выгорания» по методике В.В. Бойко 3Опросник «Профессиональное (эмоциональное) выгорание» (MBI) адаптация Водопьянова Н.Е. Методика К. Маслач и С. Джексон 4Анкетирование «Профиль мотивации» 5Тестирование на выявление многофакторной количественной оценки самоотношения (методика В.В.Столина, С.Р.Пантелеева) 6Анкеты для определения эмоционального состояния педагогов 7Медицинское обследование на аппарате «Армис». 8Дневник наблюдений
13 Мониторинг проекта (показатели) Уровень коммуникативной толерантности Уровень эмоционального «выгорания» педагогов Уровень самооценки педагогов Качество работы педагогов
14 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Повышение уровня стрессоустойчивости опытных педагогов Снижение уровня тревожности педагогов Повышение профессиональной активности педагогов. Повышение качества работы педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта. Снижение проявления синдрома эмоционального выгорания у опытных педагогов.
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Разработчики: Генералова Елена Викторовна Дядюшкин Алексей Николаевич Золотова Ирина Михайловна Кузнецова Ирина Константиновна Степанова Светлана Анатольевна Потоцкая Ольга Геннадьевна Тимофеев Александр Анатольевич
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.