Внедрение традиций православной культуры в воспитательный процесс дошкольных образовательных учрежден ий Автор: Порфирьева М.И., воспитатель МБДОУ «Детский сад 176» г. Чебоксары
Уклад слагается, формируется и закрепляется прежде всего и больше всего – в детстве. И.А Ильин
Цель - целостное духовно-нравственное и социальное развитие личности ребенка- дошкольника, посредством его приобщения к высшим ценностям православной культуры, при освоении духовно- нравственных традиций народа
Методы и формы работы с детьми чтение художественной литературы; наблюдения; просмотр мультипликационных фильмов;
инсценирование сказок; рассматривания книжных иллюстраций, репродукций, предметов; экскурсий по городу, целевых прогулок; Методы и формы работы с детьми
проведения дидактических и музыкальных игр; беседы с элементами диалога, обобщающих рассказов; проведение разнообразных игр; загадывание загадок;
Методы и формы работы с детьми рассказы детей по схемам, иллюстрациям, моделирования сказок; разбор житейских ситуаций; организация продуктивной деятельности проведение викторин, конкурсов, тематических вечеров
Формы работы с родителями анкетирование родителей; консультации; традиционные и нетрадиционные формы родительского собрания; наглядная информация в родительских уголках;
Формы работы с родителями дни открытых дверей; проведение совместных выставок, конкурсов; оформление семейных и групповых альбомов; оформление уголков; съемка видеофильмов;
Формы работы с родителями видео презентации; совместные экскурсии; совместные с родителями праздники, спектакли, именины детей; изготовление костюмов к праздникам;
Формы работы с родителями помощь родителей детскому саду; акции «Снежный десант», «Посади дерево»; неделя добра
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !