Педсовет Педсовет Воспитательный потенциал урока
«Учить и воспитывать – как «молния» на куртке: обе стороны затягиваются одновременно и накрепко неторопливым движением замка – творческой мысли. Вот эта соединяющая мысль и есть главное в уроке.» (Е.Ильин)
Анализ урока Содержание деятельности Процесс деятельности Взаимодействие субъектов научные знания; образовательные умения; ценностные отношения адекватные методики; мыслительная активность индивидуальные проявления «педагог – дети» «дети - педагог» «дети - дети»
Содержательный блок Знания Умения Отношения на уровне истины на уровне опыта на уровне идеи высокая положительная оценка
Процессуальный блок методика, адекватная цели ясность понимания легкость исполнения радость узнавания высокая положительная оценка
Субъектный блок Взаимодействия субъектов «педагог дети» «дети педагог» « дети - дети» высокая положительная оценка