Педсовет Педсовет Воспитательный потенциал урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование у обучающихся системы нравственных ценностей в ходе реализации образовательного процесса Цель: определить способы реализации воспитательных.
Advertisements

Цели современного урока. Цели деятельности учителя Цели деятельности ученика.
«УЧИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ КАК «МОЛНИЯ» НА КУРТКЕ: ОБЕ СТОРОНЫ ЗАТЯГИВАЮТСЯ ОДНОВРЕМЕННО И НАКРЕПКО НЕТОРОПЛИВЫМ ДВИЖЕНИЕМ ЗАМКА ТВОРЧЕСКОЙ МЫСЛИ. ВОТ ЭТА СОЕДИНЯЮЩАЯ.
1 Повестка педагогического совета: 2 1. Выполнение решения педсовета 3 от Выступление Баранчук М.М. 2. Муниципальный заказ школы на 2012 Выступление.
ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Воронина Т.Н. учитель биологии МБОУ г. Астрахани СОШ 61.
Педсовет Воспитательный потенциал урока: проблемы, находки и решения.
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
Критерии готовности к осознанному выбору профиля обучения Быкова О.Г. Педагог-психолог МОУ «МУК»
Педсовет Личностно ориентированное обучение – залог развития творческих возможностей учащихся.
Анализ учебно– воспитательной работы классы.
Интегрированный процесс раскрывает творческий потенциал у детей. В игровой форме происходит соединение познавательного и эмоционального опытов,т.к. основываясь.
Системно-деятельностный подход – основа деятельности педагога в условиях реализации ФГОС.
Использование инновационных технологии, приемов и форм для повышения качества образования в современной школе Подготовила заведующая РМК Гаврилина И.М.
Методическая разработка для МО классных руководителей.
Методика организации интерактивного обучения. МОУ СОШ 46 Учитель математики Корнева М.С.
Как подготовить и провести классный час Мастер-класс.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Индивидуальныйобразовательныймаршрут. Преимущества индивидуального образовательного маршрута Позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки,
«Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности»
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
Транксрипт:

Педсовет Педсовет Воспитательный потенциал урока

«Учить и воспитывать – как «молния» на куртке: обе стороны затягиваются одновременно и накрепко неторопливым движением замка – творческой мысли. Вот эта соединяющая мысль и есть главное в уроке.» (Е.Ильин)

Анализ урока Содержание деятельности Процесс деятельности Взаимодействие субъектов научные знания; образовательные умения; ценностные отношения адекватные методики; мыслительная активность индивидуальные проявления «педагог – дети» «дети - педагог» «дети - дети»

Содержательный блок Знания Умения Отношения на уровне истины на уровне опыта на уровне идеи высокая положительная оценка

Процессуальный блок методика, адекватная цели ясность понимания легкость исполнения радость узнавания высокая положительная оценка

Субъектный блок Взаимодействия субъектов «педагог дети» «дети педагог» « дети - дети» высокая положительная оценка