Роль физического развития в жизни подростка.. Целью нашего исследования Целью нашего исследования явилось изучение физического развития учащихся десятых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выявить особенност и влияния спорта на физическое здоровье школьников.
Advertisements

Разработали : студенты техн. гр. 2 и 3» Научный руководитель : преподаватель Иванова Г. Е.
Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей Работу выполнил: Ученик 10 класса МСОШ с. Васильевки Осипчук Евгений Много.
Питание и здоровье человека Элективный курс для учащихся 9 классов.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
Влияние режима питания подростков на состояние здоровья Поташова Марина ученица 8 класса © МОУ Ставотинская ООШ Гаврилов-Ямский район, 2006 г.
ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», г. Омск 2008 Тема учебного проекта: Зрительный анализатор. Гигиена зрения Творческое название.
Тема: Беременность. Развитие зародыша и плода. План 1. Оплодотворение и эмбриональное развитие человека. 2. Беременность, роды, гигиена. 3. Влияние факторов.
Состояние некоторых морфометрических и физиологических показателей у городских школьников в зависимости от степени распространенности вредных привычек.
Урок : «Строение скелета».. Целеполагание урока: Выявить значение опорно-двигательной системы (ОДС), познакомиться с особенностями строения скелета, связанными.
Физические изменения у подростков Домашнее задание § 5, ответы на вопросы.
Выполнил: ученик 9 класса МОУ ООШ 10 Денисов Илья.
Рациональное питание – залог здоровья. Цель работы: Познакомиться с основами рационального питания Раскрыть значение питания для здоровья человека.
Есть или не есть? Авторы: Паряева Татьяна Александровна Александровна учитель биологии Райчук Наталья Владимировна Владимировна учитель начальных классов.
«Кровь – носительница жизни» Авторы работы: Виноградова Арина, Горлукович Анна ученицы 9 «Б» класса, лицея имени В.Г. Сизова Научный руководитель: Алексашкина.
Факторы, влияющие на здоровье Известно, что здоровье в основном зависит от образа жизни человека, от тех привычек, которые он имеет.
Тема учебного проекта: Кожа. Терморегуляция в организме человека. Творческое название проекта: Одежда на Одежда на каждый день. каждый день. Автор: Манохина.
Луганкий национальный университет им.Т.Шевченка ПРЕЗЕНТАЦИЯ Физическое здоровье Выполнил: Выполнил: студент 2 курса студент 2 курса Поляков Дмитрий Поляков.
Изучение зависимости самооценки подростков от психологического статуса в группе Выполнила: Ткач Татьяна, ученица 9 класса Руководитель: Устюгова Татьяна.
Выступление заместителя директора по ВР МОУ « СОШ 4» Крымской О. Н.
Транксрипт:

Роль физического развития в жизни подростка.

Целью нашего исследования Целью нашего исследования явилось изучение физического развития учащихся десятых классов городской школ (на примере средней школы 52) и сопоставление полученных данных со среднестатистическими по Кургану.

Задачи исследования: 1. Что такое соматометрические исследования? 2. Что входит в понятие «физиометрические исследования»? 3. Как определить гармоничность развития учеников? 4. Какие факторы влияют на физическое развитие подростков? 5. Каковы отклонения физического развития подростков?

Список литературы: 1. Воронин Л. Г., Маш Р. Д. Методика проведения опытов и наблюдений по анатомии, физиологии и гигиене человека: книга для учителя. – М - : Просвещение, – 126 с. 2. Гуминский А. А. и др. Руководство к лабораторным занятиям по общей и возрастной физиологии: Учебное пособие для студентов биол. спец. пед. ин-тов / А. А. Гуминский, Н. Н. 3.Леонтьева, К. В. Маринова. – М.: Просвещение, – 239 с. 4. Димитриев А.Д. Оценка воздействия антропогенного загрязнения на морфофункциональный статус детей школьного возраста // Гигиена и санитария С Ильин А. Г., Агапова Л. А. Функциональные возможности организма и их значение в оценке состояния здоровья подростков // Гигиена и санитария. – М., – С.26– Колесов Д. В., Маш Р. Д. Основы гигиены и санитарии: Учеб. Пособие для 9-10 классов средней шк.: Факульт. Курс. – М: Просвещение, с.

План работы Познакомиться с историей проблемы физического развития учеников. Провести соматометрические исследования (длина и масса тела, ОГК). Провести физиометрические исследования (ЖЕЛ, мышечная сила рук). Опредилить гармоничность развития учеников. Провести анкетирование и выяснить отношение старшеклассников к курению, употреблению алкоголя, занятиям спортом, особенностям питания; и поработать с рекомендациями врача. Выяснить факторы, повлиявшие на физическое развитие старшеклассников, используя социологический опрос.

Заключение: Сравнить полученные данные со среднестатистическими, выявить отклонения физического развития учеников. Сравнить полученные данные со среднестатистическими, выявить отклонения физического развития учеников.