Результаты внедрения в ЦАФК новой версии АСД «Ландокс». Перспективы тиражирования в УФК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внедрения ППО АС ФК в регионах тиражирования Кашко Д.А.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
1С-Битрикс: Интранет-портал органа власти Сазонов Андрей менеджер проектов.
Новый порядок доработки, разработки ППО в Федеральном казначействе, а также проведении опытной эксплуатации и пилотировании ППО Докладчик: Бусурина Е.В.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Отчет заместителя директора Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» Маклевой Галины Ивановны о проделанной.
Образование в 21 веке Москва, 27 марта 2008 года.
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации Для Участников Единой национальной системы аккредитации.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации Для Участников Единой национальной системы аккредитации.
Проект МЭДО. Участие ЭОС. Реализация на федеральном уровне и в регионах Алексей Осотов Заместитель начальника отдела маркетинга ЭОС.
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации.
1 «Разработка методического и технологического обеспечения размещения и сбора сведений об образовательных организациях, используемых в процедурах государственной.
Внедрение ППО АСФК Михаил Аврась. Проектные документы – руководства по внедрению Контракт TDB/ICB-01 «Разработка и внедрение автоматизированной системы.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
Текущее состояние внедрения Системы электронного документооборота Минэкономразвития России Тимонин Андрей Викторович, референт отдела Департамента управления.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Транксрипт:

Результаты внедрения в ЦАФК новой версии АСД «Ландокс». Перспективы тиражирования в УФК

Цель проекта обновления ППО АСД Переход на современную технологическую платформу для: повышения удобства работы пользователей за счет использования упрощенного, интуитивно понятного интерфейса создания механизма интеграции системы документооборота с другими информационными системами приведения ППО АСД в соответствие с действующей инструкцией по делопроизводству снижения трудоемкости сопровождения ППО АСД в рамках ФК после перехода на унифицированное решение

Основные этапы проекта в ЦАФК Проектирование нового решения Выпуск новой версии АСД Ландокс Предварительные испытания и опытная эксплуатация Разработка расширенного руководства пользователя для новой версии Подготовка рядовых пользователей АСД Ландокс и делопроизводителей Расширенная тестовая эксплуатация Проведение испытаний по миграции данных, и возврату к старой версии с сохранением новых документов Ввод в промышленную эксплуатацию ( )

Современный вид а-ля MS Office

Главное окно

Регистрационная карточка документа

Область предпосмотра Предпросмотр сообщения Предпросмотр документа

Предпросмотр файлов документов Выбранный файл Содержимое файла

Новые возможности – фильтрация, группировка, сортировка…

Многооконность

Логическое разделение информации на РК

Работа с версиями файлов документа Одновременный просмотр файлов и версий файлов в одном окне

Технология drag-n-drop Файл на рабочем столе пользователя Перетаскиваем файл

Окно документа. Сообщения История сообщений по документу Предпросмотр сообщения по документу

Окно сообщения

Технология ClickOnce Что такое ClickOnce ClickOnce позволяет пользователю устанавливать и запускать Windows приложение кликая по ссылке на веб- странице, либо в сетевом окружении. Основной принцип ClickOnce простое развертывание Windows- приложений пользователем. Использование технологии ClickOnce упрощает процесс обновления и установки LanDocs 3 на местах конечных пользователей.

Архитектура решения

Результаты внедрения LanDocs 3 в ЦАФК Пользователи отмечают удобство обновленных механизмов работы с документами и нового интерфейса Существенно упростился процесс обновления ПО на компьютерах пользователей. Стало возможно централизованное управление настройками клиента. Для части пользователей в пилотном режиме внедрена доменная авторизация

Основные направления дальнейшего развития Развитие АСД Ландокс в ЦАФК Разработка единого тиражного решения для УФК на базе решения ЦАФК Тираж единого решения во все УФК Централизованное развитие АСД Ландокс в УФК Выработка подхода к мобильному решению АСД

Унификация и стандартизация автоматизированной обработки документов в УФК Единое тиражное решение будет реализовано строго с учетом : нормативных документов Федерального казначейства. потребностей АУ ЦАФК по контролю обработки и исполнения документов в УФК согласованных пожеланий УФК к обработке документов миграции в новую версию Ландокс УФК всех созданных ранее документов Задачи, решаемые при разработке единого решения АСД для УФК

Анализ результатов опросов УФК и выработка совместно с АУ требований к единому тиражному решению Централизованная реализация решения для УФК Пилотирование новой версии Испытания процесса миграции старых данных Тираж решения в УФК с усиленной удаленной поддержкой разработчиком - в 8 групп УФК План тиражирования новой версии в УФК

Федеральное казначейство Спасибо за внимание !

Развитие внутреннего портала ФК, перспективы развития управления ИТ-проектами

24 Внутренний портал ФК

Трансформация подхода к внутреннему порталу Внутренний Портал ФК Система информационного взаимодействия и обеспечения единого интерфейса доступа к информационным ресурсам Федерального казначейства

Развитие функциональности портального решения Интеграция с СОБИ ФК Интеграция с единым каталогом пользователей ФК Выработка совместных требований для интеграции с Системой и СОБИ внешних систем Разработка и внедрение функциональной подсистемы «комплексная система управления проектами» (КСУП) Разработка и внедрение функциональной подсистемы контроля исполнения мероприятий Страткарты ФК. Разработка и внедрение функциональной подсистемы обучения и тестирования сотрудников Создание центра уведомлений о событиях для сотрудников Основные направления развития Системы

Общесистемный функционал портального решения: Развитие справочников подразделений и сотрудников ФК Реализация централизованного хранилища документации Реализация пространства файлового обмена Организация информационных пространств подразделений Реализация единого телефонного справочника Реализация раздела частных объявления для сотрудников Реализация элементов казначейской соцсети (обмен сообщениями, форум, доска почета, дни рождения, и.т.д.) Интеграция с Аксиок Реализация раздела «идеи и предложения» Развитие функциональности портального решения

Дополнительный функционал портального решения для УФК: Обеспечение доступа УФК к разделам портального решения Организация информационных пространств УФК Модерация региональных разделов сотрудниками УФК Реализация функционала чек-листов по регламентным процедурам Развитие функциональности портального решения

Основная цель разработки и внедрения КСУП - повышение эффективности реализации проектов, в т.ч. повышение качества управления проектами Комплексная система управления проектами (КСУП) - комплексный взаимоувязанный набор инструментов, методик, технических и организационных решений формализующих процессы управления проектами. Комплексная система управления проектами

Разработана нормативно-регламентирующая база – набор документов, регламентирующих процессы управления проектами. Разработан и внедрен инструментарий КСУП – информационная система управления проектами, позволяющая автоматизировать ключевые процессы проектного управления Сформирована и обучена команда проектного офиса, проведено обучение сотрудников функциональных подразделений ФК Обеспечена поддержка ключевых процессов управления проектами - регулярное использование руководителями информации по текущему статусу проектов для принятия управленческих решений Ключевые результаты внедрения КСУП

Регламенты информационного взаимодействия участников проекта Положение о проектном офисе Альбом форм документов по проектам Шаблон устава проекта Шаблон плана проекта Разработка нормативно-регламентной проектной документации

Управление проектами и их показателями Календарное планирование Мониторинг исполнения планов проектов Работа в единой подсистеме всех участников проекта Автоматизация процесса согласование проектной документации участниками проекта Организация хранения проектной документации Управление рисками проекта Разработка инструментария КСУП

Федеральное казначейство Спасибо за внимание !