Владимир Вечкаев, Начальник отдела информационных технологий ОАО «Лентелефонстрой»
ХОЛДИНГ «ЛЕНТЕЛЕФОНСТРОЙ» 2 Год образования 1946 Основное направление деятельности строительство сетей связи Среднесписочная численность 1600 человек Расположение производственных баз Санкт-Петербург, Мурманск, Калининград, Псков Потребители услуг операторы связи, транспортные, энергетические и строительные компании, государственные и силовые структуры
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКАЗЧИКИ 3
СТРУКТУРА ХОЛДИНГА 4 Генеральный подрядчик, управление проектами ООО «ЛТС» Генеральный подрядчик, управление проектами ООО «ЛТС» Строительство, техническое обслуживание ООО «ЛТС-СМУ-1» ООО «ЛТС-СМУ-2» ООО «ЛТС-ССМУ-3» ООО «ЛТС-СМУ-4» ООО «ЛТС-СМУ-5» ООО «ЛТС-Калининград» ООО «ЛТС-Псков» ООО «ЛТС-СКС» ООО «СМП 852» ООО «ЛТС-Инвест» ООО «ЛТС-УМ-2» Строительство, техническое обслуживание ООО «ЛТС-СМУ-1» ООО «ЛТС-СМУ-2» ООО «ЛТС-ССМУ-3» ООО «ЛТС-СМУ-4» ООО «ЛТС-СМУ-5» ООО «ЛТС-Калининград» ООО «ЛТС-Псков» ООО «ЛТС-СКС» ООО «СМП 852» ООО «ЛТС-Инвест» ООО «ЛТС-УМ-2» Проектирование ООО «ЛТС-Проект» Проектирование ООО «ЛТС-Проект» Производство и сбыт продукции ООО «ЛТС - Опытный Завод» Производство и сбыт продукции ООО «ЛТС - Опытный Завод» Комплектация объектов и логистика ООО «ЛТС - УПТК» Комплектация объектов и логистика ООО «ЛТС - УПТК» Транспортные услуги ООО «ЛТС - УМ» Транспортные услуги ООО «ЛТС - УМ» Производственное обучение НОУ «ЛТС - УВЦ» Производственное обучение НОУ «ЛТС - УВЦ» Управление основными фондами холдинга ООО «ЛТС - Фонд» Управление основными фондами холдинга ООО «ЛТС - Фонд» Управляющая компания ОАО «ЛТС»
ЭТАП 1. МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕТИ Создание одной мультисервисной сети (NGN) и переход к одному оператору. РЕЗУЛЬТАТ: Экономия на услугах связи 19,2% при увеличении количества и повышения качества услуг
ЭТАП 2. РАЗВИТИЕ СЕРВИСОВ IBM Storwize V7000 Централизация хранения электронных документов IBM Flex System Централизация размещения баз 1С Облачные сервисы На собственном оборудовании Объединенные коммуникации Корпоративный портал Электронный документооборот
МОДЕРНИЗАЦИЯ IT- ИНФРАСТРУКТУРЫ ХОЛДИНГА Обслуживание существующего бизнеса Генерация нового бизнеса
8 Территориально распределенные подразделения Отсутствие единой почтовой системы Отсутствие единой адресной книги Отсутствие единых средств коммуникаций и совместной работы Отсутствие централизованного файлового хранилища Различные версии офисных продуктов Отсутствие централизованного управления лицензиями Высокие затраты на поддержку разрозненной ИТ- инфраструктуры Сложные коммуникации между сотрудниками ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА OFFICE 365
АУДИТ ЛИЦЕНЗИЙ Аудит программного обеспечения: Используемые версии Операционных систем Используемые версии MS Office Формирование пакета тарифных планов
ПАРТНЕРЫ
ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА Договор содержит не только право передачи лицензионных прав, но и SLA на предоставляемые услуги и составлен с учетом Ирландского законодательства Хозяйственный договор с партнером со ссылкой на SLA Microsoft Соглашения с Microsoft: EAS, SLA
ЭТАПЫ РАБОТ 1. Аудит лицензий, оптимизация. 2. Обследование инфраструктуры. Проектирование «как должно быть» 3. Подготовка тенанта в Office Подготовка локальной инфраструктуры 5. Объединение локального и облачного AD (роли ADFS, DirSync) 6. Миграция фокусной группы в Office Миграция всех пользователей в Office 365
13 Обновление домена Заказ публичного сертификата Подготовка виртуальной среды Подготовка серверов для ADFS и DirSync Подготовка серверов для MS TMG ПОДГОТОВКА ЛОКАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
14 Создана единая система совместной работы и коммуникаций Почта корпоративного уровня Обмен мгновенными сообщениями Возможность аудио-видео звонков/конференций Единая адресная книга Единое файловое хранилище с поддержкой версионности Бронирование ресурсов Сведения о занятости сотрудников при планировании встреч РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
15 Доступ извне к ресурсам компании Возможность предоставление удаленного доступа к рабочему столу для совместной работы и технической поддержки Единый адресный каталог пользователей Сокращение затрат на администрирование (после внедрения MS System Center) РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
16 1. Создание учетной записи нового сотрудника в AD 2. Синхронизация с Office Автоматически предоставляется доступ на основании назначенных лицензий для: Электронной почты Lync MS SharePoint Активация локальной версии MS Office ПРИМЕР СОЗДАНИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЯМИ
ЗАВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
СВОЙСТВА ПОЧТОВОГО ЯЩИКА В EXCHANGE
КАРТОЧКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В LYNC 2010
КАРТОЧКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В LYNC 2013
LYNC-КЛИЕНТ
WEB-ИНТЕРФЕЙС OUTLOOK
УДАЛЕННАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Корпоративный портал Электронный документооборот MS System Center
Вопросы?