1. Какие бывают группы 2. Группы, которые мы выбираем 3. Кто может быть лидером 4. Что можно, чего нельзя и что за это бывает 5. О поощрениях и наказаниях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Зачем люди объединяются в группы? Что дает человеку группа? Можно ли входить в разные группы одновременно? Зачем люди объединяются в группы? Что.
Advertisements

Д/З стр. 30 рубрика в классе и дома: 1, 4, Какие бывают группы 2. Группы, которые мы выбираем 3. Кто может быть лидером 4. Что можно, чего нельзя.
Сгруппируйте иллюстрации. Попробуйте дать название темы нашего урока.
Семья Городскаягруппа Студенты Школьный класс Друзья Кружки и секции Профессиональнаягруппа Люди.
Человек среди людей 1.Почему без общения нет человека? 2.Что такое культура общения? 3. Как победить обиду? 4. В чем состоят особенности межличностных.
§2. Ты и твои товарищи Какие бывают группы Какие бывают группы Группы, которые мы выбираем Группы, которые мы выбираем Кто может быть лидером Кто может.
Социальные группы (большие и малые). Группы формальные и неформальные.
Зачем люди объединяются в группы? Что группа дает человеку? Можно ли входить в разные группы одновременно?
РАЗГАДАЙТЕ КРОССВОРД!. Л ЛЛ Л Л ЛЛ Л Л ЛЛ Л Л ЛЛ Л 1 2 ЛЛЛЛ Л Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе.
Семья Городскаягруппа Студенты Школьный класс Друзья Кружки и секции Профессиональнаягруппа Люди.
§2. Ты и твои товарищи Какие бывают группы Какие бывают группы Группы, которые мы выбираем Группы, которые мы выбираем Кто может быть лидером Кто может.
Тема: «Как живёт семья». «Счастлив тот, кто счастлив «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». у себя дома». Л.Н. Толстой Л.Н. Толстой.
Моя семья Семья – родственники, живущие вместе Родственники – близкие и любимые люди.
Семья. Что Как Какими Зависят ли от меня такое семья, род? появилась семья? должны быть отношения в семье?
Глава I Человек среди людей. О чем ты узнаешь Почему без общения нет человека Что такое культура общения Как победить обиду На какие вопросы ответишь.
Общество Человек Статус Социальная мобильность Социализация Группа Переход людей из одних социальных групп в другие Субъект общественно- исторической.
Основы светской этики Основы светской этики Тема : Тема : Род и семья – Род и семья – исток нравственных отношений исток нравственных отношений Урок 18.
Обществознание 7 класс Автор: Мишарина Вероника Александровна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ» п. Приозёрный, Республика Коми.
Урок 20. Вы узнаете: 1)что такое правило; 2)когда и почему появилось золотое правило нравственности; 3)как формулируется золотое правило нравственности;
ЛИЧНОСТЬ И МОРАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9 КЛАССЕ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Транксрипт:

1. Какие бывают группы 2. Группы, которые мы выбираем 3. Кто может быть лидером 4. Что можно, чего нельзя и что за это бывает 5. О поощрениях и наказаниях 1. Какие бывают группы 2. Группы, которые мы выбираем 3. Кто может быть лидером 4. Что можно, чего нельзя и что за это бывает 5. О поощрениях и наказаниях Учитель экономики МБОУ Перевозской СОШ Елена Васильевна Ахмадеева

Почему люди в древности не могли жить в одиночку? В какие группы они объединялись? Зачем люди объединяются в группы? Что дает человеку группа? Можно ли входить в разные группы одновременно? Почему люди в древности не могли жить в одиночку? В какие группы они объединялись? Зачем люди объединяются в группы? Что дает человеку группа? Можно ли входить в разные группы одновременно?

1. Что такое группа? По каким критериям она формируется? (рабочая тетрадь стр. 6, 1) Группа – объединение людей, у которых есть общее дело и общая цель. Каждая группа имеет свои правила. У членов группы могут быть условные знаки принадлежности к группе.

2. В каких группах ты участвуешь? А) по выбору группы Б) по собственному выбору (рабочая тетрадь стр. 8, 4) Ответ: А) семья, школа, класс, житель города, житель дома, россиянин… Б) друзья, кружок, спортивная секция, коллекционер…

3. Известно, что каждый член группы выполняет определенную роль. Выбери группу в качестве примера и подумай, какие роли можно в ней выполнять. Заполни схему. (рабочая тетрадь стр. 7, 3)

семья Внук (внучка) Сын (дочь) Брат (сестра) Племянник (племянница) Бабушка (дедушка) Мама (папа)

Человек с момента рождения принадлежит к социальной группе «семья» Групп, объединяющих людей множество. У каждой группы есть общее дело и общая цель. В зависимости от цели группы в ней может быть разное количество участников. Каждый человек может входить одновременно в несколько разных групп. Человек с момента рождения принадлежит к социальной группе «семья» Групп, объединяющих людей множество. У каждой группы есть общее дело и общая цель. В зависимости от цели группы в ней может быть разное количество участников. Каждый человек может входить одновременно в несколько разных групп.

1. Опираясь на собственный жизненный опыт, перечисли важнейшие качества, которыми должен обладать лидер группы. 2. Объясни, чем назначенный лидер отличается от лидера, избранного группой. 3. Предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. Свое мнение подтверди историческими или литературными примерами. (рабочая тетрадь стр. 8, 5)

1. 1) готовность прийти на помощь, 2)способность отвечать за свои поступки, 3)умение вести за собой, 4)не противопоставляет себя окружающим… 2. Назначенный лидер может быть просто сильным физически или хорошо учиться, но не сумеет повести за собой других и даже может их обижать. 3. Положительно А. Гайдар «Тимур и его команда». Отрицательно – Гитлер, Наполеон 1. 1) готовность прийти на помощь, 2)способность отвечать за свои поступки, 3)умение вести за собой, 4)не противопоставляет себя окружающим… 2. Назначенный лидер может быть просто сильным физически или хорошо учиться, но не сумеет повести за собой других и даже может их обижать. 3. Положительно А. Гайдар «Тимур и его команда». Отрицательно – Гитлер, Наполеон

В каждой группе есть свои роли. Какими качествами отличается от других лидер группы? Кто становится лидером и почему? Лидер – человек, который берет руководство группой на себя. Он помогает другим членам группы, дает полезные советы, ведет их за собой. Настоящий лидер никогда не противопоставляет себя окружающим во имя личных интересов. В каждой группе есть свои роли. Какими качествами отличается от других лидер группы? Кто становится лидером и почему? Лидер – человек, который берет руководство группой на себя. Он помогает другим членам группы, дает полезные советы, ведет их за собой. Настоящий лидер никогда не противопоставляет себя окружающим во имя личных интересов.

Что такое правила? Какие правила ты знаешь? Почему правила необходимо выполнять? Что такое нормы? Групповые нормы – правила, по которым живет группа. Если бы не было групповых норм, трудно было бы добиваться цели, стало бы невыполнимым дело, за которое группа берется.

Какими способами группа может поддерживать установленные правила? Приведи примеры. Санкции – различные способы порицания (наказания) и поощрения (поддержки), которые являются средством поддержки групповых норм. Какими способами группа может поддерживать установленные правила? Приведи примеры. Санкции – различные способы порицания (наказания) и поощрения (поддержки), которые являются средством поддержки групповых норм.

санкции поощрение Похвала, благодарность, одобрение, грамота, ценный подарок, премия, медаль … наказание Выговор, осуждение, усмешка, лишение премии, увольнение, штраф, лишение звания…

За нарушение правил человека могут исключить из группы. Противоправные групповые действия усугубляют вину отдельного человека. Ответственность за собственное поведение человека в любой группе всегда лежит на нем. Неприязнь и ненависть к другим людям мешают общению и разрушают личность человека. За нарушение правил человека могут исключить из группы. Противоправные групповые действия усугубляют вину отдельного человека. Ответственность за собственное поведение человека в любой группе всегда лежит на нем. Неприязнь и ненависть к другим людям мешают общению и разрушают личность человека.

В рабочей тетради выполнить задания 2,6, и 7. Стр. 30 вопросы к § 2 рубрика «Проверь себя» Стр. 31 прочитать рубрику «Учимся всей группой делать полезные дела» В рабочей тетради выполнить задания 2,6, и 7. Стр. 30 вопросы к § 2 рубрика «Проверь себя» Стр. 31 прочитать рубрику «Учимся всей группой делать полезные дела»

Л. Н. Боголюбов и др. Программы курса «Обществоpзнание» классы – М.: «Просвещение», Л. Н. Боголюбов и др. Обществознание 7 класс: учебник для образовательных учреждений – М.: «Просвещение», О. А. Котова, Т. Е. Листкова Обществознание Рабочая тетрадь 7 класс – М.: «Просвещение», 2013 А. В. Поздеев Поурочные разработки по обществознанию 7 класс – М.: «ВАКО», 2009

ПРОЧИТАТЬ Здравствуйте дорогие пользователи и гости этого сайта. На этом сайте вы найдете: сочинения, презентации, тестники вопрос ответ, различные видео-уроки. Также у вас есть возможность и выкладывать свои сочинения и презентации. С Уважением администрация сайта. _________________________________________ Все для школьника: Новое на сайте: Наш форум: