Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.
Advertisements

Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 6. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 3 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 17. © ООО «Баласс», 2014.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 7. © ООО «Баласс», 2013.
Если видишь, на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, – Обязательно картина Называется.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 28 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 19 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 20 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Изобазительное искусство. 2 класс Урок 22 © ООО «Баласс», 2013.
Транксрипт:

Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.

Возможны и другие варианты проблемного вопроса. Что необычного в произведениях, выполненных из различных материалов (ткани, стекла, природного материала, бумаги)?

Рассмотрите панно и скажите, что необычного в этих работах? Вспомните, как называются такие панно.

Рассмотрите панно и скажите, что необычного в этих работах? Вспомните, как называются такие панно.

Рассмотрите панно и скажите: что необычного в этих работах? Вспомните, как называются такие панно.

Рассмотрите панно и скажите: что необычного в этих работах? Вспомните, как называются такие панно.

Рассмотрите панно и скажите: что необычного в этих работах? Вспомните, как называются такие панно.

Выполните панно из природного материала, руководствуясь планом.

Как называются произведения, выполненные из различных материалов (ткани, стекла, природного материала, бумаги)? Что в них необычного?

Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Ты выполнил работу? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Что бы ты хотел изменить в своей работе? – Как бы ты оценил свою работу?

1. Оформить панно в паспарту. 2. Принести альбом, рабочую тетрадь, мягкие, хорошо заточенные карандаши, ластик. 1. Оформить панно в паспарту. 2. Принести альбом, рабочую тетрадь, мягкие, хорошо заточенные карандаши, ластик.