Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Возможны и другие варианты проблемного вопроса. Что необычного в произведениях, выполненных из различных материалов (ткани, стекла, природного материала, бумаги)?
Рассмотрите панно и скажите, что необычного в этих работах? Вспомните, как называются такие панно.
Рассмотрите панно и скажите, что необычного в этих работах? Вспомните, как называются такие панно.
Рассмотрите панно и скажите: что необычного в этих работах? Вспомните, как называются такие панно.
Рассмотрите панно и скажите: что необычного в этих работах? Вспомните, как называются такие панно.
Рассмотрите панно и скажите: что необычного в этих работах? Вспомните, как называются такие панно.
Выполните панно из природного материала, руководствуясь планом.
Как называются произведения, выполненные из различных материалов (ткани, стекла, природного материала, бумаги)? Что в них необычного?
Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Ты выполнил работу? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Что бы ты хотел изменить в своей работе? – Как бы ты оценил свою работу?
1. Оформить панно в паспарту. 2. Принести альбом, рабочую тетрадь, мягкие, хорошо заточенные карандаши, ластик. 1. Оформить панно в паспарту. 2. Принести альбом, рабочую тетрадь, мягкие, хорошо заточенные карандаши, ластик.