ГКООУ РО Санаторная школа-интернат г. Красного Сулина расположена в живописном уголке Ростовской области, который славится чистым воздухом, экологически.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

« Безопасный детский сад » Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 179 « Дюймовочка » города Чебоксары Чувашской Республики.
Всем, кто безумно и жадно стремится В каменный панцирь одеть общий дом, Мы предлагаем: «Давайте трудиться, Сделаем краше наш школьный газон!»
БЕЗОПАСНОСТЬ МБДОУ «Детский сад 30» г. Чебоксары БЕЗОПАСНОСТЬ МБДОУ БЕЗОПАСНОСТЬ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 30» «ДЕТСКИЙ САД 30» г. Чебоксары г. Чебоксары.
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Государственное бюджетное специализированное учреждение социального обслуживания «Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов «НАДЕЖДА»
L/O/G/O Комплексная безопасность МБДОУ «Детский сад 145» г. Чебоксары
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
МБДОУ детский сад 12 «Родничок» село Левашово. Творческий проект по благоустройству территории детского сада.
- благоустройство территории МБОУ 105; - повышение культуры озеленения территории школы; - реализация задач экологического воспитания детей. - благоустройство.
ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ МАОУ СОШ 128 «СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ШКОЛЬНОГО ДВОРА»
ПРОЕКТ « Благоустройство детской площадки в д. Морозовица Великоустюгского района Вологодской области » 2013 г.
Яблоневый сад Цветники у фасада школы Проект «Живи, земля!»
Проект по благоустройству территории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 39 «Аленка»» Выполнил: ст.воспитатель Канева К.Р.
ДОРОЖНО - ТРОПИНОЧНАЯ СЕТЬ И ПЛОЩАДКИ. ДОРОЖНО - ТРОПИНОЧНАЯ СЕТЬ.
"Комплексная безопасность детского сада". Меры предупреждения террористических актов: В детском саду имеется домофон, ведется видеонаблюдение; Усиление.
Проект благоустройства территории АМОУСОШ 16. Формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции как ведущие качества, разносторонне.
Э кологическая Э кологическая республика республика мальчишек мальчишек и и девчонок девчонок.
Цель проекта: превращение территории лицея в учебно-спортивный комплекс, площадку для экологического воспитания, в эстетически привлекательную зону отдыха;
Проект озеленения и благоустройства пришкольной территории МАОУ СОШ 43 Челябинск 2014.
Транксрипт:

ГКООУ РО Санаторная школа-интернат г. Красного Сулина расположена в живописном уголке Ростовской области, который славится чистым воздухом, экологически здоровой обстановкой и великолепием видов нетронутой природы. Общая площадь территории составляет – кв. м., на которых расположены несколько корпусов (Спально-лечебный, школьный, столовая), спортивные и игровые площадки, а так же большое количество деревьев и других зеленых насаждений…

Для поддержания порядка и санитарно-эпидемиологических норм на территории школы в штатном расписании учреждения имеются 5 ставок дворников и 1 ставка садовника, которые обеспечивают регулярную уборку территории и поддержание презентабельного внешнего вида зеленых насаждений, клумб, детских площадок… Реализация проекта «Школьный дворик» позволяет решить вопросы озеленения и благоустройства территории школы, а так же повысить экологическую грамотность воспитанников и привлечь внимание общественности к данной проблеме. В проекте участвуют воспитанники 5 – 9 классов, директор школы, его заместители и другие сотрудники школы.

Основным видом работ, в котором задействованы воспитанники санаторной школы-интерната, является помощь в озеленении эстетической (цветники, клумбы, вертикальные декоративные ограждения и т. д.) зоны территории, а так же в увеличении количества деревьев, произрастающих на территории санаторной школы-интерната. Высадка саженцев деревьев осуществляется регулярно. Так, сложившейся традицией стал Областной праздник Древонасаждения (14 апреля 2014 г.), во время которого было высажено более 30 саженцев на месте старых деревьев и кустарников.

Участие воспитанников в благоустройстве территории школы не ограничивается высадкой молодых деревьев. У каждой группы воспитанников есть «подшефные» деревья, за которыми осуществляется постоянный уход.

Ремонт и покраска фасадов зданий, окон, дверей, ограждений и элементов малых архитектурных форм (клумб, беседок, скамеек, качелей, горок и т. д.) производится в летний период времени. Однако, иногда воспитанники старших классов проявляют инициативу и творческий подход в оформлении некоторых из них… Например, летняя сцена отремонтирована и оформлена при активном участии воспитанников 8-9 классов в мае 2012 года. Через год, в мае 2013 г., воспитанники 9 классов продолжили ремонт сцены и довели его до логического завершения… Выпускники 2014 года продолжили работу по благоустройству сцены.

Кошение травы, оформление клумб и газонов производится регулярно в течении всего года. Для оформления клумб и газонов используются не только цветы, но и скульптуры из дерева, изготовленные воспитанниками. Цветущие растения на клумбы высаживаются 2 раза в год (в начале весны и в конце лета), обеспечивая тем самым практически постоянное цветение.

Поливкой зеленых насаждений в летний период занимаются сотрудники санаторной школы-интерната. В течение учебного года воспитанники с удовольствием присоединяются к этому увлекательному процессу, зачастую, являясь организаторами проведения данных работ.

Для более комфортного и безопасного проживания воспитанников санаторной школы-интерната и для обеспечения сохранности имущества санаторной школы-интерната территория школы по всему периметру обнесена забором. Мониторинг состояния ограждений проводится регулярно (1 раз в неделю). В случае выявления недостатков или поломок в ограждении, проводится срочный ремонт. В мае 2014 года произведена замена ограждений на более современные и безопасные.

В летний период 2014 года была проведена частичная замена асфальтового покрытия и бордюров.

Для удобства и безопасности воспитанников санаторной школы- интерната территория школы в темное время суток освещается полностью. По периметру спальнюго корпуса установлены прожектора светодиодные, которые увеличивают площадь освещаемой территории. Особое внимание уделяется центральной аллее, соединяющей столовую, главный вход и спальню-лечебный корпус, а так же подходам к школьному корпусу и спортивным площадкам (баскетбольной, волейбольной и футбольной).

Помимо всех прочих украшений территории санаторной школы- интерната, выполняющих определенные функции, существует целый комплекс украшений, которые, кроме эстетической, не выполняют никаких функций. Это, так называемые, «сказочные скульптуры» и «клумбы-смайлики», выполненные из подручных материалов воспитанниками и сотрудниками санаторной школы-интерната и помещенные в разные уголки территории. Они существенно оживляют общий эстетический вид территории и дарят массу положительных эмоций.

«Здоровые дети, здоровая нация» девиз санаторной школы-интерната. Территория школы – это огромная составляющая в жизни каждого воспитанника – здесь он проводит чуть ли не половину всего своего времени. Поэтому проект «Школьный дворик» реализуемый на территории ГКООУ РО санаторной школы-интерната г. Красного Сулина, призван помочь воспитать духовно-развитую экологически грамотную личность.