Лозунг авангарда - новаторство во всех областях искусства. Авангард собирательное понятие экспериментальных творческих направлений в искусстве « серебряного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эстетика эксперимента и ранний русский авангард Странная ломка миров живописных Была предтечею свободы, Освобожденьем от цепей, Так ты шагало, искусство.
Advertisements

Авангард – собирательное понятие самых «левых» экспериментальных творческих направлений в искусстве «серебряного века». Авангард – собирательное понятие.
Изобразительное искусство России нач. XX в.. Русские художественные объединения «Мир искусств» г. Петербург (1898–1924 гг.) тезис творческой свободы от.
Казимир Северинович Малевич ( ) – художник, прославленный в жанре авангардизма, импрессионизма, футуризма, кубизма. Родился Казимир 23 февраля.
Работу выполнила ученица 8а класса МБОУ «Лицей 18» Шкуро Полина.
- один из основателей абстрактного искусства (абстракционизм), отошёл от отражения реальных вещей и явлений, отказался от конкретной сюжетной содержательности.
Мастера русского авангарда.. Феномен искусства 20 в., определяемый термином «русский авангард», не соотносится с какой-либо конкретной художественной.
Подготовил: Ибрагимов Руслан Руководитель: Ячевская Татьяна Анатольевна ГОУ СОШ г.
Казимир Малевич. Весна – цветущий сад Казимир Малевич Жнец на красном фоне
Искусство предреволюционной России росло и ветвилось, как молодое дерево. Все стремились открыть что-то новое, неведомое. И делали это шаг за шагом. Роберт.
Живопись Серебряного века. Объединения художников.
Мастера русского авангарда.. Феномен искусства 20 в., определяемый термином «русский авангард», не соотносится с какой-либо конкретной художественной.
ЖИВОПИСЬ Как вы считаете, были ли художники серебряного века и их творчество близко людям, как это было в XIX в.?
Абстракционизм как особый способ видения мира. Сюрреализм.
Авиньонские девицы К УБИЗМ. Хуан Грис Мужчина в кафе, Кубизм (фр. Cubisme) авангардистское направление в изобразительном искусстве, прежде всего.
Примитивизм. Примитив. (Лат. primitivus - первый, самый ранний) - в первоначальном смысле - произведение ранней стадии развития искусства. В настоящее.
Живопись XX в. модернизм. Кончаловский П.П. Сухие краски.
КАЗИМИР СЕВЕРИНОВИЧ МАЛЕВИЧ ( ). Автопортрет.
АБСТРАКЦИОНИЗМ. Абстракционизм АБСТРАКЦИОНИЗМ АБСТРАКЦИОНИЗМ – беспредметное, нефигуративное искусство – форма изобразительной деятельности, не ставящая.
Михаил Федорович Ларионов 1912 выставка «Ослиный хвост» 1913 выставка «Мишень» е Работа над спектаклями Графика из коллекции М.Ларионова.
Транксрипт:

Лозунг авангарда - новаторство во всех областях искусства. Авангард собирательное понятие экспериментальных творческих направлений в искусстве « серебряного века ». Общие черты: -новизна, -смелость, - вера в наступление эры чудо-техники.

«Отец» 1914 «Автопортрет»

«Невеста с веером» «Зеркало» 1915

«Адам и Ева» 1912 г.

«Красная обнаженная» 1908 г.

«День рождения »

«Пьющий солдат» 1911 – 1912 г.

Примитивизм - в искусстве конце XIX - XX вв. следование «примитиву», под которым понималось первобытное и народное творчество, культурные традиции отсталых народов.

Илья Иванович Машков ( ) ( ) Мир его картин подчеркнуто упрощен, «заземлен», образы статичны, декоративны. В манере мастера чувствуется влияние русского лубка и атрибутов примитивистского искусства. «Синие сливы» 1910 г. «Портрет мальчика в расписной рубашке» 1909 г.

Михаил Федорович Ларионов ( ) «Ослиный хвост» Организовал группу «Ослиный хвост» (Н.С. Гончарова, К.С. Малевич, В.Е. Татлин). Ларионов разработал стиль, впитавший элементы вывески, лубочной картинки, детского рисунка. Его герои взяты из провинциальных местечек, солдатских казарм, уличных вывесок, городских парикмахерских и т. п.

«Отдыхающий солдат» (1911)

«Рыбы при закате» 1904 г.

«Венера» 1912 г.

Наталья Сергеевна Гончарова ( ) ( ) Для её картин характерны простота и детская наивность, поднимающая житейские образы над обыденностью. «Рыбная ловля» (1908) « Уборка хлеба » (1907)

Павел Николаевич Филонов ( ) Живописец и график, увлеченный идеей «аналитического искусства» композиций, основанных на бесконечном калейдоскопическом развертывании изображаемых образов («Пир королей», 1913, «Крестьянская семья (Святое семейство)», 1914, «Победитель города, 1915).

«Налетчик», «Победа над вечностью»,

«Победитель города», 1915 «Крестьянская семья», 1914

Василий Васильевич Кандинский ( ) теоретик живописи, абстракционист «…игра красок на полотне есть проявление изначально данного человеку художественного мышления, которое существует вне зависимости от образов действительности, от окружающих нас предметов...» «О духовном в искусстве»

«Импровизация 26» (1912) «Композиция 218», 1919

Казимир Северинович Малевич ( ) Супрематизм «Девушка без службы», 1904«Цветочница», 1903

«Корова и скрипка» 1913

«Бульвар», 1903 «На бульваре», 1903

«Треугольник и прямоугольник» 1915 «Черный квадрат» 1915