Наро́дные про́мыслы-одна из форм народного художественного творчества (в частности, изготовление изделий декоративно-прикладного искусства). Традиции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект, выполненный учениками 9 А класса под руководством учителя русского языка и литературы Мильто Т. Р. МОУ СОШ 2 г. Ростов 2012.
Advertisements

P уccкое декоративно-прикладное искусство Власова Елена Юрьевна Воспитатель ГПД ГБОУ СОШ 282.
Народное декоративно-прикладное искусство. Керамика. Изобразительное искусство 5 класс Дулова С.Ю. учитель высшей категории.
Г ж е л ь Ж о с т о в с к а я р о с п и с ь Х о х л о м с к а я р о с п и с ь Д ы м к о в с к и е и г р у ш к и.
Истоки и современное развитие народных художественных промыслов Проект подготовили учащиеся 2 « А» класса.
Искусство Хохломы Лаковая миниатюра Творчество мастеров Полхов-Майдана.
Народы населяющие Россию. Московский Кремль. Московский Университет. Большой театр.
Элективный курс «Народные промыслы России» 9 класс Учитель географии Козлова Наталья Петровна.
Школа народного искусства Народное искусство называется декоративно-прикладным, потому что в нём красота дополняется полезностью Народное искусство – это.
Декоративная роспись на деревянных изделиях (посуда, мебель) отличается тонким растительным узором, выполненным красным и черным (реже зеленым) тонами.
Народные промыслы России.. Гжель Гжель Гжель (художественная керамика) (художественная керамика) Дымковская игрушка Дымковская игрушка Дымковская игрушка.
Народные промыслы. Жостовский поднос Жостовский поднос.
«Народные художественные промыслы» «Народные художественные промыслы» Урок-семинар.
Народные промыслы России.. Цели и задачи: Познакомиться с миром профессий, которые отражают русское народное творчество в декоративно - прикладном искусстве.
Декоративно - прикладное искусство, народные промысла.
Урок- проект по искусству в 5 классе Тема: «Народные промыслы – визитная карточка России. Декоративное искусство нашего села». Цель: Обобщить знания в.
«Гжель» По мотивам народного творчества Керамика Гжели.
Из предложенных вариантов ответов выбери два. В глубокой древности глиняные игрушки создавали: а) для развлечения б) в качестве оберегов в) для украшения.
Декоративно- прикладное искусство. (от лат. deco украшаю) широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной.
Народное искусство Народное искусство Народное искусство изначально связанно с трудовой деятельностью человека. Народное искусство изначально связанно.
Транксрипт:

Наро́данные про́мысли-одна из форм народного художественного творчества (в частности, изготовление изделий декоративно-прикладного искусства). Традиции народного искусства уходят корнями в глубокую древность, отражая особенности трудового и бытового уклада, идеалы и верования определённого народа. Мотивы и образы народного искусства веками сохраняются почти неизменными, передаваясь из поколения в поколение.

Изделия народных мастеров (керамика, ткани и ковры, изделия из дерева, камня, металла, кости, кожи и т. д.) призваны прежде всего внести красоту и радость в обыденную жизнь человека.

В России наиболее популярны были гжельская керамика, расписанная синими красками по белому.

дымковская глиняная игрушка

вологодские кружева

городецкие росписи по дереву

лаковые миниатюры Палеха

Миниатюры Холуя

Хохлома

великоустюжское чернение по серебру

Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 Кочеткова Н.Н.