Практический инструментарий для оценки достижений учащихся в декоративно-прикладном творчестве Кулинич Галина Алексеевна, педагог доп. образования ГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Advertisements

закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ ДДТ «На 9-ой линии»
Практический инструментарий для оценки достижений учащихся в декоративно- прикладном творчестве Дневник «Я-житель ТехноАрта»- новый подход к оценке результативности.
КАК ЧЕЛОВЕК ИЗОБРЁЛ БУМАГУ Автор: Патрунова Яна Алексеевна, педагог дополнительного образования ГОУ ДОД ДДТ «На 9-ой линии»
МОУ Харанжинская СОШ.. Портфолио учащихся основной школы в системе предпрофильной подготовки.
Подходы к организации образовательной деятельности в рамках балльно-рейтинговой системы Патрунова Яна Алексеевна методист, педагог дополнительного образования.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся, созданная в ДДТ «На 9-ой линии» Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ.
Портфель образовательных достижений («Портфолио») ПОРТФОЛИО.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Цель: создание условий для оптимального развития детей. Задачи, стоящие перед классными руководителями: Выявление одарённых детей с использованием различных.
ИПОП "Эврика", декабрь 2011 «Основания деятельности педагогических коллективов школ, обеспечивающих введение ФГОС»
ГБОУ СПО Политехнический колледж г.. Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Шугозерская средняя общеобразовательная школа »
Группа 2 Единая информационная база и СОК. Единая база данных Муниципальн ое задание и качество образования Аккредитация школ и качество образования Аттестация.
Обученность развитие здоровье. Возможные критерии и показатели оценки объектов мониторинга качества образования.
Транксрипт:

Практический инструментарий для оценки достижений учащихся в декоративно-прикладном творчестве Кулинич Галина Алексеевна, педагог доп. образования ГБОУ ДОД ДДТ «На 9-ой линии» Студия «Бисероплетение»

Оценка результата Внешние достижения Конкурсы Соревнования Концертные выступления Внутренние достижения Личностное развитие

Оценка-как фактор повышения качества образования Функции оценки развивающая стимулирующая

Функции Дневника отчет по процессу образования ребенка отслеживание его индивидуального прогресса в образовательном контексте демонстрация его способности практически применять приобретенные знания и умения

Творческая составляющая настроение и позиция ребенка в творческой деятельности ; эмоциональный комфорт в творческой работе; желание освоить материал сверх программы.

Немного о себе

Задание «Это важно»

Самооценка - это представление ребенка о своих достоинствах и недостатках и одновременно характеристика уровня его притязаний

Задание «Дерево знаний»

Дневник родители дети педагог

Лестница успеха Продвижение к результату

Спасибо за внимание