ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2015» Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
Advertisements

Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Создание условий для саморазвития личности, развитие творческих способностей учащихся.
Создание условий для саморазвития личности, развитие творческих способностей учащихся.
Электив по изобразительному искусству 5-8 классы Теоретические и практические основы обучения изобразительному искусству Руководитель: Корнилова Надежда.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Кружок «Прикосновение к миру прекрасного» Презентация учителя начальных классов МБОУ «Новошешминская начальная общеобразовательная школа» Лосевой Зинаиды.
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
Составила и реализовала: Бухарова Ирина Георгиевна.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
« Фантазия » Социальная программа по профилактике безнадзорности несовершеннолетних.
М ЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Б. М. Н ЕМЕНСКОГО ПО ПРЕДМЕТУ «И ЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО » Тема раздела: «Виды изобразительного искусства.
Волшебные пальчики Кружок по декоративному рисованию в 3-х классах Руководитель: Гудкова Л.Ю.
Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
Транксрипт:

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское

Цель: -на основе познавательной самостоятельности учащихся создавать условия для становления социально успешной личности через урочную и внеурочную деятельность по предмету.

Формы : -изображение на плоскости (рисование с натуры, по памяти, по представлению); - конструктивная работа (конструирование из бумаги); - восприятие произведений искусства (электронные презентации).

Методы и приёмы: -уроки с использованием электронных презентаций, созданные как учителем, так и учащимися; -работа группами; -индивидуальный и фронтальный опрос; -урок-путешествие; -библиотечный урок; -подготовка сообщений;

Конкурсы «Букет учителю» «Песня о журавлях»

«Лошадиная история»

Задачи эстетического воспитания: - развивать художественно-творческие способности учащихся, фантазию, зрительно-образную память, эмоционально-эстетическое восприятие действительности; · воспитывать культуру восприятия произведений изобразительного, декоративно-прикладного искусства; - осваивать знания об изобразительном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира; - овладевать умениями и навыками художественной деятельности; - формировать устойчивый интерес к изобразительному искусству, способность воспринимать его исторические и национальные особенности.