Кандидат исторических наук Воробьева Светлана Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что такое история и как ее изучают. А) Предмет истории и ее научные категории.
Advertisements

Работу выполнила: Рулёва Алина Валентиновна, ученица 8 А класса МОБУ «СОШ 95 им. Н. Щукина» Научный руководитель: Колобова Любовь Андреевна, учитель истории.
В путь по реке времени. Прочитаем учебник Напишем правила.
Уровни научно – исследовательской работы Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района МБОУ ДОД «Поспелихинский районный Центр детского творчества»
Лекция 1. Т ема: «История психологии как наука»..
Учитель: Грунина Ирина Геннадьевна. - познакомить учащихся с историей создания песен, дать биографические сведения о поэтах К.М.Симонове, Д.С.Самойлове;
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ Ананьева Олеся Александровна, учитель физики и математики МБОУ « Чусовитинская СОШ »
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Государственный контракт П366 от 07 мая 2010 г. «Власть и общество в советской истории: взаимодействие региональной власти и населения» (на материалах.
История в системе социально-гуманитарных наук. Основы методологии исторической науки Раздел 1. Лекция 1.
При проектировании учебного занятия разрабатываются и формулируются: Обучающая цель; Воспитательная цель; Развивающая цель.
Выполнила: Бочкарёва Лида 10 кл. Цель Социология помогает понять и прогнозировать процессы, происходящие в обществе. Социология помогает понять и прогнозировать.
Для современного общества особенно важно внимание к основам культурной и научной традиции. В сегодняшнем мире музеи как хранилища исторического наследия.
Авторская программа спецкурса по французскому языку «История Франции» для 9 класса школ с углубленным изучением французского языка Учитель французского.
«Юный археолог». Цель: Изучение многовековой истории своего народа посредством археологических памятников.
Работа педагогического коллектива МБДОУ « Центр развития ребёнка – Детский сад 13»
Информационно-методическая компетентность учителя истории на этапе становления модели 12-ти летнего образования Аслямова Р.Г 2009 год.
Тестовое задание. Наука, изучающая историческое прошлое человечества по памятникам материальной культуры : А) фольклористика Б) лингвистика В) археология.
Исследовательская работа. Раздел: сборник 14, история. Автор: учитель истории, обществознания и ОБЖ МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования.
Транксрипт:

Кандидат исторических наук Воробьева Светлана Евгеньевна

предмет, который изучает прошлое нашего государства, закономерности развития общества, прогнозирует тенденции будущего развития.

- образовательная: изучение фактов, сведений из истории России, - развивающая: развитие умений и навыков (работы с историческими документами, картами, критический анализ источников), - воспитательная: формирование патриотизма, гордости за свою страну, ответственности за происходящие в стране события.

Источниками для изучения истории России служат материалы, содержащие сведения о прошлом нашего государства. Источники по истории разнообразны: это археологические данные, летописные своды, мемуары, жития святых, светская и религиозная литература и многое другое. Источники требуют критического осмысления и научного анализа.

Для изучения истории необходима научная литература: сочинения, монографии, научные статьи. Важное место в историографии занимают труды классиков отечественной исторической науки: В.Н. Татищева, Н.М.Карамзина, С.М. Соловьева, В.О.Ключевского и других. Огромный вклад в развитие Истории России внесли советские ученые.

- хронологический - синхронный - использования периодизации - статистический метод

- принцип историзма - принцип объективности - принцип учета социальных интересов различных групп населения

Истинная любовь к Родине немыслима без знания ее великого, трагического и прекрасного прошлого!