Составила: зам. Зав. По ВМР МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 107» города Читы. Константинова И. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
Advertisements

Группа раннего возраста «Ознакомление детей раннего возраста с художественной литературой»
Консультация для воспитателей Часть 1 Как рационально организовать уголок книги Как рационально организовать уголок книги Уголок книги играет существенную.
Консультация для родителей на тему: «Роль родителей в приобщении ребенка к чтению»
Подготовила воспитатель МБДОУ 3 « КОЛОКОЛЬЧИК» ШМАКОВА Е.А.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация книжного уголка в старшей-подготовительной группе "Книжкин дом"
«Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы »
Детская литература с практикумом по выразительному чтению Преподаватель Григорьева О.В.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
ЮГО - ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ города Москвы.
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
Методическая разработка раздела общеобразовательной программы дошкольного образования год.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б ,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад 13» городского округа – город Галич Костромской области Презентация.
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
Транксрипт:

Составила: зам. Зав. По ВМР МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 107» города Читы. Константинова И. И.

Книга вводит ребёнка в самое сложное в жизни – в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Книга учит вглядываться в человека, видеть и понимать его, воспитывает человечность. Прочитанная в детстве, она оставляет более сильный след, чем прочитанная в зрелом возрасте. Отраженье исчезнувших лет, Облегченье житейского ига, Вечных истин немеркнущий свет – ЭТО КНИГА!

особое, спокойное, удобное, эстетически оформленное, специально выделенное место, где ребёнок может самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть, «перечитать» её. Здесь происходит интимное, личностное общение ребёнка с произведением искусства - книгой и иллюстрациями, здесь он может рассматривать журналы и альбомы.

Развитие познавательных и творческих способностей детей средствами детской художественной литературы; Использование инновационных образовательных программ, методик и технологий воспитания и развития детей в соответствии с их психофизическими особенностями; Создание психически комфортных условий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей в группе; Обеспечение продуктивного взаимодействия с родителями в решении задач воспитания и развития детей.

Удовлетворение разнообразных литературных интересов детей; Периодическая сменяемость материала; Связь с воспитательно-образовательной работой;

Удобное расположение; Хорошая освещенность в дневное и вечернее время, близость к источнику света; Эстетичность оформления; Удобство; Целесообразность; Соответствие возрастным особенностям и потребностям детей

Произведения фольклора; Произведения русской и зарубежной классики; Произведения современной отечественной литературы; Произведения разных жанров; Произведения народов других стран. КРУГ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ- весь объем книг и других изданий, объединяющих произведения созданные специально для детей и отобранных для них их всей литературы, по принципам значимости и доступности.

Выставляется 4-5 книги. Могут быть представлены два - три экземпляра одинаковых книг. Размещают те издания, которые уже знакомы детям, с яркими крупными иллюстрациями. Отдельные картинки, иллюстрации. Небольшие альбомы для рассматривания на близкие для этого возраста темы: «Игрушки», «Игры и занятия детей», «Домашние животные» и др. Особое предпочтение книжкам - картинкам. Могут быть представлены книжки-малютки, книжки - игрушки и др.

8-10 книг, добавляются книги или картинки соответствующие изучаемой теме. Альбомы для рассматривания разделены на темы. Показываем способы ухода за книгой, привлекаем к наблюдениям за починкой книг и участию в ней. Предметные картинки. Рассматривание, знакомство с различными предметами и явлениями, работа над словарем, грамматическим строем, связной речью

Одновременно книг 2-3 сказочных произведения; Стихи, рассказы (знакомящие детей с историей нашей Родины, с современной жизнью; 2-3 книги о животных и растениях. Книги, с которыми детей знакомят на занятиях. Книги для расширения сюжета детских игр. Книги, которые дети приносят из дома.

Добавляем место для периодической печати (Детские журналы). Библиотека. Желательно книжки – малышки; Альбомы, составленные воспитателем вместе с детьми (открытки, рисунки, иллюстрации)