Профессиональные риэлторские инструменты, обеспечивающие эффективные изменения технологии работы агентства недвижимости Яна Лурье, Риелт-Терра, Красноярск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль профессиональных риэлтерских инструментов в формировании стандартов работы агентств недвижимости Яна Лурье, Риэлт-Терра, Красноярск.
Advertisements

ГдеЭтотДом.РУ Интернет-технологии и их интеграция в портал недвижимости: сервисы для пользователя, инструменты продвижения для профессионала.
Первая сеть для риэлторов и агентств недвижимости Черногории maklera.me Система сайтов агентств недвижимости и риэлторов с единой базой объявлений: ПРОДАЖА,
Презентация строительной компании и ее объектов.
Презентация коттеджных городков на интернет сайте по недвижимости
Продукт «Новостная Лента» «My Integrum». My Integrum Возможности поиска и анализа информации В числе публикаций учитываются все слова запроса, все упоминания,
Мультилистинговая система «БЛИЦ».
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Эксклюзивно для профессионалов. информационно-правовое объединение профессиональных участников рынка недвижимости Пермского края: риэлторов специалистов.
Новосибирская Ассоциация Риэлтеров. Что такое МЛС? Единая рабочая площадка для всех агентств недвижимости, соблюдающих единые правила; Система дает возможность.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Информационные технологии на рынке недвижимости Акопов Рубен
ГдеЭтотДом.РУ Эффективный поиск объектов и предложений в Интернете. Виртуальные перспективы и реальная недвижимость.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Транксрипт:

Профессиональные риэлторские инструменты, обеспечивающие эффективные изменения технологии работы агентства недвижимости Яна Лурье, Риелт-Терра, Красноярск

r-slon.com - закрытый риэлтерский портал, работающий в Красноярске, Тюмени, Рязани, Тольятти, нескольких малых городах. В базовом регионе (Красноярск) подключено 260 риэлтерских компаний.

Для представления портала в формате короткого доклада мы выбрали результаты опроса красноярских пользователей, которые работают на портале r-slon.com более года. Пользователи ответили на вопрос «Почему вы пользуетесь порталом r-slon.com? Что вам больше всего нравится в функционале портала?»

Пользователям r-slon.com нравится: 1. Просматривать базу объектов вместе с клиентами, потому что это а) закрытая база, которую можно посмотреть только с риэлтором б) содержит информацию с 50 источников, обновляемую 3 раза в день. в) удобный поиск по ориентирам, понятным всем жителям города – в выборке нет лишних объектов.

Пользователям r-slon.com нравится: 2. Объединение дублей одного объекта с выделением главного объявления и сохранением остальных, потому что - видно, рекламирует ли собственник свой объект - понятна история продажи (кто занимался, как давно, динамика цены) - видна актуальная активность работы собственника с риелторами

Динамика цены

Пользователям r-slon.com нравится: 3. Работа с сохраненным поиском- авто мониторингом (поиск по заданным параметрам новых объектов на 50 источниках трижды в день): - система уведомляет о поступлении новых объектов для каждого покупателя или новых конкурентов договорного объекта - легко отправить предложение клиенту на почту -позволяет вести одновременную работу с большим количеством покупателей

Автомониторинги

Пользователям r-slon.com нравится: 4. Автоматическая аналитика, потому что: даже стажеры могут сориентироваться по цене за 1 минуту материалы для первой встречи с продавцом готовятся моментально можно еженедельно отправлять продавцам новые аналитические материалы

Пользователям r-slon.com нравится: 5. Организация рекламы объекта, потому что размещение объекта на портале дает большое количество звонков от риелторов размещение объекта на другие источники (доски, сайты) и его обновление делается автоматически презентационные карточки объектов распечатываются мгновенно

Автоматическая подача рекламы

Карточка объекта

Спасибо за внимание! Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы и пришлю вам дополнительные материалы по рассмотренной теме Skype: yanalurye С уважением, Яна Лурье.