Девиз нашего урока: ХОЧЕШЬ ГРАМОТНЫМ БЫТЬ, УЧИСЬ МЫСЛИТЬ, ДУМАТЬ, ТВОРИТЬ!
Определяем основной вопрос урока 1. Солнце зашло за тучу. 2. Солнце за шло за тучу. 3. Солнце зашло за тучу. 4. Солнце за шло за тучу. Как отличить друг от друга одинаковые приставки и предлоги?
Учимся открывать новые знания 1.С.?.деревьев с.?.летали последние листья. С осенних деревьев слетали последние листья. 2. С.?.деревьев с.?.летали последние листья. ( С чего?) С_ деревьев слетали последние листья. 3. С.?.деревьев с.?.летали последние листья. С деревьев (что делали?) слетали последние листья.
1. Солнце зашло за тучу. 2. Солнце за шло за тучу. 3. Солнце зашло за тучу. 4. Солнце за шло за тучу.
Проверяем! С крыши сбросили снег. От остановки отъехал трамвай. Ребята пропели песню про __ школу.
Проверь себя! Дотёр до _ дыр, слез с _ дерева, поехали по _ дороге, вошёл во _ двор, побежали по _ полю, прочитал про _ собак.
Проверь себя! ПРИСТАВКИ ПРЕДЛОГИ (По)скакал + (до)дома (с)бежал + (у)друзей (с)горки (По)скакал (до)дома + (с)бежал (у)друзей + (с)горки +
Проверь себя! Поплыла по небу полная луна. Зашёл заяц за другом ёжиком. Срывал ветер с деревьев сухие листья.
РЕФЛЕКСИЯ Какое открытие я сделал… Было интересно… Я доволен… Мне было трудно… Моя команда работала…
Домашнее задание 1. Повторить вывод на странице Выполнить упр. 5, стр Творческое. Придумать сказку о приставках.