Отчет по проекту: «Лук. Его свойства и применение.» Автор проекта: учитель I категории ГКОУ СО СКШИ 89 Упорова Т.В г. Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 22 г. Сызрани структурное подразделение, реализующее.
Advertisements

Проблема: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных.
Проект на тему : «Лук – зеленый друг» Подготовили воспитатели: Прокофьева С.В. Бирюкова Л.М.
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
Актуальность: Это растение находится в большом почёте и используется его малая часть: репчатый - в суп, да зелёный - в салат. Ещё лук богат витаминами,
ПРОЕКТ: «Огород на подоконнике» Над проектом работали: Воспитатель группы : Сейитмедова Оксана Сейтиевна Старший воспитатель: Милованова Наталья Степановна.
Выращивание лука репчатого на перо Работу выполнила ученица 3 класса МОУ «Нижнекумашкинская начальная школа – детский сад» Хуморова Екатерина.
ДС 174 «Огород на окне» в группе 9
Лук – наш зелёный друг Презентация для детей младшего возраста (3-4 года) 2017 год.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
«Лук – зелёный друг» средняя группа. «Лук – зелёный друг» Тип проекта: познавательно–исследовательский Продолжительность: краткосрочный – март, апрель.
«Луковая история» методическая разработка Познавательно- исследовательский проект детей средней группы «Солнышко» МДОУ д/с 5 «Брусничка» Руководитель:
Проект «Наш мини – огород» Во второй младшей группе Воспитатель: Шевцова Л.Н.
Демонстрационная лабораторная работа по теме «Строение клетки» (6 класс)
Презентация к занятию по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла»
Проект «Наш мини – огород» Во второй младшей группе Воспитатели: Кулинцева Г.А., Старикова А.П.
ДС 258 группа 1 «Огород на окне»
ДС 174 группа 3 Огород на окне
1 февраля 2013 года в МАОУ СОШ 47 День открытых дверей.
Транксрипт:

Отчет по проекту: «Лук. Его свойства и применение.» Автор проекта: учитель I категории ГКОУ СО СКШИ 89 Упорова Т.В г. Екатеринбург

Привет, ребята!

Что это? Задание. Выбрать: фрукты или овощи? Назови, какие ты знаешь...? (с опорой на таблички)

Цель исследования Познакомить со свойствами лука: формой, запахом, вкусом. Ознакомить учащихся со строением лука: строение чешуи, луковицы, листьев. Практическое применение лука. Коррекционные задачи: развитие мышления (сравнение), воображения, сенсорики: тактильных и вкусовых ощущений, обоняния; развитие речи, памяти, формирование коммуникативных навыков, навыков самооценки.

Задачи исследования Используя игровые приемы, определить форму лука, его запах, вкусовые качества. С помощью микроскопа определить строение кожицы лука. Исследовать строение самой луковицы и листьев лука (из чего состоит луковица и листья лука?). Развитие коммуникации: узнать, как люди используют лук (у учителя, воспитателя, других людей). Формировать самооценку (подсчет правильных ответов – отмечено на доске).

План урока 1. Повторение изученного материала. 2. Изучение нового материала: игры («Волшебный мешочек», определение запаха и вкуса лука и сравнение с другими овощами). 3. Лабораторная работа: умение пользоваться микроскопом, делать наблюдения и зарисовку. 4. Практическое применение лука – узнать у окружающих. 5. Закрепление и обобщение материала. 6. Задания: поставить луковицу в воду, посадить луковицу в землю и вести наблюдение. 7. Обучение самооценке.

Игра «Волшебный мешочек» Дети отгадывают предмет, что в мешочке

Дети определяют запах овощей с закрытыми глазами, выделяя лук

Дети определяют вкус овощей с закрытыми глазами, выделяя лук

Исследование луковицы

По форме лук бывает: круглый лук удлиненный овальный

Лук бывает желтый, белый и красный

Лук имеет резкий запах и горький вкус

Лук покрыт чешуёй

Лук растет в огороде

Луку нужна почва

Зеленый лук можно выращивать дома

Лук любит свет и тепло

Луку нужна вода

Лук растет и цветет

Зеленый и репчатый лук очень полезны

Лабораторная работа Цель работы: рассмотреть строение кожицы лука Оборудование : микроскоп, микропрепараты.

Учащиеся 7 «б» и «в» класса провели опыт над кожицей лука с помощью микроскопа

Из опыта учащиеся узнали, что кожица лука состоит из клеток

Учащиеся узнают свойства лука и его использование.

Блюда из лука

Салаты с луком

Салат с зеленым луком

Вкусная корзиночка с зеленым луком

Загадка Дети должны отгадать загадку: «Кто его раздевает, тот слёзы проливает». Вопрос: почему льются слезы? (лук горький, разъедает глаза).

Вывод На уроке проводилась коррекция мышления, памяти, воображения, внимания, речи и коммуникационных возможностей учащихся. Урок имел практическую направленность. На уроке дети узнали: Форму лука, его вкусовые качества, запах лука. Строение чешуи лука. Применение лука. Научились: Работать с микроскопом. Расспрашивать о предмете.

Домашнее задание Поставить луковицу в воду, вести наблюдение. Посадить луковицу, вести наблюдение. Делать зарисовки и подписывать их.

Пока мы исследовали тему, мы узнали много интересного. Спасибо за внимание!