Реклама и произведения искусства
Братья Люмьер Появление Синематографа привело к появлению нового жанра в рекламе – киноплаката, киноафиши. Появление Синематографа привело к появлению нового жанра в рекламе – киноплаката, киноафиши. Братья Люмьер были не только гениальными изобретателями, но и искусными рекламистами. Благодаря умело проведенной рекламной компании им удалось сделать кинематограф популярным ! Братья Люмьер были не только гениальными изобретателями, но и искусными рекламистами. Благодаря умело проведенной рекламной компании им удалось сделать кинематограф популярным ! Вопрос : Назовите фильмы Братьев Люмьер ?
Стенька Разин В 1908 г. в России в киноателье А. Дункова был выпущен в прокат один из первых игровых кинофильмов « Стенька Разин, или Понизовая вольница ». Для его рекламы был создан великолепный плакат, в котором были представлены кадры из фильма. Вопрос : Назовите художника – автора этого киноплаката ?
Утро в сосновом лесу Многим жителям СССР картина Ивана Шишкина « Утро в сосновом лесу » запомнилась на обертках конфет « Мишка косолапый » производства фабрики « Красный Октябрь ». Это один из замечательных примеров использования произведений искусства в рекламе. Однако мало кто знает, что эта картина И. Шишкина появилась на конфетах раньше создания Советского Союза. Многим жителям СССР картина Ивана Шишкина « Утро в сосновом лесу » запомнилась на обертках конфет « Мишка косолапый » производства фабрики « Красный Октябрь ». Это один из замечательных примеров использования произведений искусства в рекламе. Однако мало кто знает, что эта картина И. Шишкина появилась на конфетах раньше создания Советского Союза. Вопрос : Как называлась фабрика « Красный Октябрь » до Социалистической революции 1917 г. и кто был автором дизайна обертки, на которой появилась знаменитая картина ? Вопрос : Как называлась фабрика « Красный Октябрь » до Социалистической революции 1917 г. и кто был автором дизайна обертки, на которой появилась знаменитая картина ?
Санта - Клаус Одна из серии реклам фирменного напитка компании Coca-cola с Санта Клаусом в 1931 году вышла с известным нам образом американского Санта Клауса. Автор этой рекламы – художник Хэддон Сандблом. Персонаж, придуманный Сандбломом, оказался настолько хорош, что был принят за эталон Санта Клауса, который теперь изображается именно так. Иногда, как в случае с данной рекламной находкой, рекламный образ перерастает рекламу. С Санта Клаусом, рекламным изобретением художника Сандблома, произошло именно это. Санта Клаус стал не только символом Coca-cola, он стал символом целой страны, символом новогоднего праздника. Вопрос : Прототипом этого образа был самый обычный человек. Назовите его ?
Реклама джинсов «Levis» Создатель этого рекламного объявления очень хорошо обыграл известную всему миру скульптуру Микеланджело « Давид », добавив ему ливайсовские джинсовые шорты. Такая рекламная находка не может остаться незамеченной. Во - первых, известность самой скульптуры, во - вторых, весьма простое и оригинальное изменение классического образа, в - третьих – юмор. И действительно данной рекламе больше ничего и не нужно. «Levis»? Вопрос : Назовите основателя фирмы «Levis»?
Реклама в спорте В качестве рекламы бразильского журнала, посвящённого футболу, представители рекламного агентства McCann Erickson Brasil использовали известную картину Винсента ван Гога « Спальня в Арле », добавив к ней лишь небольшую деталь футбольный мяч. Вопрос : Как назывался этот журнал ?