Роль HR службы в процессе реализации организационных изменений в компании
Что затрагивают организационные изменения? Основная задача HR-службы в процессе изменений – сохранить баланс Люди Оргструктура Стратегия Бизнес- процессы Система управления Корпоративная культура
Какова роль HR службы в изменениях?
Роль HR службы в процессе организационных изменений HR администратор изменений HR организатор изменений HR инициатор изменений HR проводник изменений
HR инициатор изменений Внешние предпосылки: Внутренние предпосылки: Рынок труда Имидж компании Текучесть кадров Индекс удовлетворенности работников ROI - Возврат на инвестиции от вложений в человеческий капитал Основной объект взаимодействия - Топ менеджмент Компании
HR организатор изменений Определение тактики изменений Основные объекты взаимодействия – Топ менеджмент и Персонал Компании Оценка готовности компании к изменениям Формирование «команды изменений»
HR проводник изменений Основные объекты взаимодействия – Топ менеджмент и Персонал Компании Вовлеченность персонала и менеджмента Открытость информации Внутренний PR результатов Мониторинг социального климата Управление рисками
HR администратор изменений Трудовой кодекс Постоянно действующая обратная связь Создание политик, процедур и регламентов Основные объекты взаимодействия – Персонал и Топ менеджмент Компании
ОТДЕЛ КАДРОВ КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ БИЗНЕС ПАРТНЕР СТРАТЕ- ГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР Изменения в условиях изменений
HR - директор HR – внутренний консультант Компенсации и льготы Подбор Кадровое делопроизводство Обучение и развитие Внутренние клиенты - бизнес подразделения
Блок административной поддержки HR Кураторы подразделений «Центр разработки политик и процедур» Внутренние клиенты - бизнес подразделения HR - бизнес партнер
HR – стратегический партнер Компенсации и льготы Обучение и развитие Аналитика и отчетность Корпоративная культура Организационное планирование, подбор и расстановка Стратегия компании HR-стратегия Административная поддержка
Спасибо за внимание !