Тема урока: повторение и закрепление знаний о частях речи. Цель: закрепление знаний об именах существительном и прилагательном. Содействие в развитии умения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Повторение изученного о частях речи. Цель: создание учащимся условий для повторения и закрепления знаний об имени существительном.
Advertisements

Тема урока: Имя прилагательное 2 класс. Жизнь дана на добрые дела.
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Русский язык. Проектная задача по теме: «Члены предложения»
- Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно!
Закончи предложение Имена прилагательные отвечают на вопросы … и обозначают …
Мы очень любим сочинять, читать, писать - всё изучать ! А чтобы грамотными стать, нам надо русский изучать !
Р м с м с Р и е л к к Само с кулачок, красный бочок, Тронешь пальцем - гладко, А откусишь -сладко Была зеленой, маленькой, Потом я стала аленькой, На.
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Отправляемся мы снова В мир родного языка, Мы разгадывать готовы Его тайны до звонка.
Русский язык «Имя прилагательное» 2013 г.. п л т о к о а.
Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель первой квалификационной категории МАОУ СОШ 2 г.Боровичи.
Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. Русский язык 2 класс Гусева Надежда Николаевна учитель начальных классов.
Русский язык. 3-й класс. И М Я П Р И Л А Г А Т Е Л Ь Н О Е.
Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Глагол Автор: Клевцова И.В. учитель начальных.
Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУСОШ2 г.Боровичи.
Сказуемое Уметь: Находить грамматическую основу предложения, где сказуемое выражено Находить грамматическую основу предложения, где сказуемое выражено.
М Б ОУ «Рудянская СОШ» Русский язык 2 класс Имя прилагательное Автор: учитель начальных классов Овечкина Мария Адольфовна.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Глагол как часть речи и употребление его в речи. Классная работа Ёлка наряжается, праздник приближается.
Транксрипт:

Тема урока: повторение и закрепление знаний о частях речи. Цель: закрепление знаний об именах существительном и прилагательном. Содействие в развитии умения составлять схемы предложений.

Четвёртое апреля. Классная работа.

Словарный диктант Вокруг, громко, весело, иногда, потом, скоро, до свидания, учительница, однажды.

Наоборот Доскажи словечко – подбери слово – наоборот. Запиши комментируя. Баба Яга старая, а Елена Прекрасная… Рукодельница трудолюбивая, а её сестра… Буратино весёлый, а Пьеро… У Буратино руки всегда грязные, а у Мальвины… Что повторили? Что вы знаете об и.прилагательном?

Составь предложения по схемам и запиши их. (Какая?) (кто?) жила в лесу. Мы вышли к (какой?) горе. (Какая?) (что?) привела нас к (какому?) лугу.

Прочитай. Спиши стихотворение. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос какое? Что они обозначают? Яблоко спелое, красное, сладкое, Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою. Яблоко я пополам разломлю, Яблоко с другом своим разделю. Я. Аким.

Итог урока: Что вы знаете об и.прилагательном? И.существительном? Какие слова мы повторили, выполняя задание «наоборот»? Дом.задание. Стр. 49, упр.78