Тема проекта по окружающему миру « Загляни в себя». Путешествие по организму человека. Путешествие по организму человека.
Основополагающий вопрос: Организм человека – часы. Организм человека – часы. Так ли это? Так ли это?
Вопросы учебной темы: Почему каждому из нас важно знать как устроен и работает организм человека? Почему каждому из нас важно знать как устроен и работает организм человека? Какие существуют и как работают органы чувств? Какие существуют и как работают органы чувств? Для чего нужно есть? Для чего нужно есть? Дыхание и кровообращение. Как они связаны между собой? Дыхание и кровообращение. Как они связаны между собой? Каковы главные правила здорового образа жизни? Каковы главные правила здорового образа жизни?
Темы самостоятельных исследований учащихся: 1. У меня есть мотор, 2. О дыхании, друзья У тебя есть мотор. Можно много говорить. У тебя есть мотор. Можно много говорить. Как он называется? Но вопрос возник один Как он называется? Но вопрос возник один Как со всем справляется? Можно ли без этого прожить? Как со всем справляется? Можно ли без этого прожить? 3. Глазки, ушки, ротик, нос 3. Глазки, ушки, ротик, нос Интересненький вопрос. Интересненький вопрос. Для чего они нужны? Для чего они нужны? Почему они важны? Почему они важны? 4. У меня вопросик есть. 5. А ты знаешь главные правила 4. У меня вопросик есть. 5. А ты знаешь главные правила Почему хотим мы есть? здорового образа жизни? Почему хотим мы есть? здорового образа жизни?
Этапы и сроки проведения: Этапы и сроки проведения: Обсуждение темы – 1 час; Обсуждение темы – 1 час; Формирование групп и распределение тем исследований -1 час; Формирование групп и распределение тем исследований -1 час; Работа по нахождению информации – Работа по нахождению информации – 1 неделя; 1 неделя; Подготовка материала для демонстрации – 1 неделя; Подготовка материала для демонстрации – 1 неделя; Защита полученных результатов – 1 час. Защита полученных результатов – 1 час.
Результаты исследований: Результаты исследований: В ходе работы каждая группа В ходе работы каждая группа работала над своей темой. В результате работы были созданы: - презентация; - презентация; - публикация. - публикация.