«Деление обыкновенных дробей» Выполнила: Сухорукова Марина Васильевна МБОУ СОШ имени С.М.Кирова
Ход урока Организационный момент Актуализация опорных знаний Изучения нового материала Закрепление пройденного материала Самостоятельная работа Подведение итогов урока Домашнее задание
Цели: 1. Уметь применять правило деления дробей при вычислениях, при решении уравнений и при решении текстовых задач. 2. Развивать навыки творческой работы, коммуникативные компетенции; 3. Воспитывать умение управлять своим поведением.
Организационный момент «Учиться можно весело … Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом» (А.Фраиса)
Актуализация опорных знаний Игра
Вопрос 1 «Как называются компоненты при умножении?»
Вопрос 2 «Как найти неизвестный множитель?»
Вопрос 3 «На какое число делить нельзя?»
Вопрос 4 «Как называются компоненты при делении?»
Вопрос 5 «Вычислите устно: найдите числа, обратные числам:»
Тема нашего урока: «Деление обыкновенных дробей»
Деление обыкновенных дробей Задача: Площадь прямоугольника м². Длина одной стороны м. Найти длину другой стороны
Деление обыкновенных дробей
Закрепление пройденного материала 605 (1 вариант), стр (2 вариант), стр.99 (у доски и в тетрадях с подробным комментированием)
Самостоятельная работа! (10 мин)
Самостоятельная работа Решите уравнения: 1 вариант 2 вариант
Подведение итогов урока Наш урок подошел к концу. Скажите что вам понравилось, а что нет? Какое задание вызвало наибольшее затруднение? «Кто смолоду делает и думает сам, тот становится потом надежнее, крепче и умнее». (В.Шукшин)
Домашнее задание Стр.103, 633(а-е),637,640;
Спасибо за урок!!!