Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад 74 «Звёздный» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 3» Хрущ Галина Дмитриевна, воспитатель высшей квалификационной.
ТВОРЧЕСКО - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ « ЖИВОТНЫЕ АФРИКИ » Феофилова Ирина Борисовна воспитатель 2 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 17 «Лесная сказка» г. Набережные Челны Республики Татарстан.
Связная речь Подготовил: учитель- логопед Т.Г. Логачева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 697 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ.
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б ,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад первой категории 1 «Ромашка» « Каждый день раньше солнца.
Воспитатели: Артюхова Светлана Владимировна Шукаева Юлия Леонидовна Младший восптатель: Шашкова Татьяна Ивановна.
Воспитатели : Гуськова В. А. Смирнова Т. Н.. Муниципальный конкурс творческих проектов среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.
Методика обучения рассказыванию (из личного опыта, творческому). Консультация для педагогов ДОУ подготовила учитель-логопед Воробьева Ольга МАДОУ д/с «Радуга»
Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников на материале сказок о природе Аввакумова Лариса Анатольевна, педагог – психолог Уртамова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
L/O/G/O Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей Выполнила: Ховрина М.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5» «Развитие речи детей дошкольного возраста в разных видах деятельности» Автор:
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад 74 «Звёздный» Конкурс медиа презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема: «Придумывание сказки «Лесные приключения» Хлынова Светлана Юрьевна – Воспитатель 1 категории Исрафилова Светлана Владимировна – Воспитатель 1 категории

Придумывание сказки «Лесные приключения»

Умение рассказывать играет большую роль в процессе общения человека. Для ребёнка это умение является также средством познания, средством проверки своих знаний, представлений, оценок. Умение рассказывать играет большую роль в процессе общения человека. Для ребёнка это умение является также средством познания, средством проверки своих знаний, представлений, оценок. При составлении творческих рассказов (рассказов по воображению) основанных на вымышленном материале, дети также используют свой предыдущий опыт, но отдельные сведения ребёнок должен объединить теперь новой ситуацией, предположить какое-либо событие. При составлении творческих рассказов (рассказов по воображению) основанных на вымышленном материале, дети также используют свой предыдущий опыт, но отдельные сведения ребёнок должен объединить теперь новой ситуацией, предположить какое-либо событие.

Цель: Формировать у детей умение составлять творческие рассказы Задачи: 1. Способствовать умению детей связно и последовательно отображать в речи вымышленные события. 2. Развивать умение детей вести диалог: слушать и понимать собеседника, формулировать и задавать вопросы, строить ответ в соответствии с услышанным. 3. Создавать условия для участия детей в коллективном разговоре, испытывать чувство радости от полученного результата совместной творческой работы.

Всё хотим на свете знать,

Любим книги мы читать.

Любим сказки сочинять:

Как-то солнечным деньком собрались мы все кружком, долго думали, гадали, нашу сказку сочиняли.

Предложил ребятам Дима сказка будет про зверей про лесные приключенья и про новых их друзей.

Все согласны с Димой дружно, выбрать нам героев нужно.

Кролик, котик, пёс Мухтар – подойдут герои нам

Долго по лесу гуляли, всем зверятам помогали

Много здесь нашли друзей, ведь всем вместе веселей!

Сказка кончилась прекрасно! Нам понравилось играть!

После этого решили мы её нарисовать.

Стали мамы нам активно в этом деле помогать:

Захотелось эту сказку всем ребятам рассказать.

Мы в редакцию сходили Нашу сказку предложили

Нам в редакции сказали опубликуем вас в журнале.

Слово взрослые сдержали: сказка здесь - уже в журнале.

Благодарим за внимание!