Зинченко Анны Викторовны, 2 КК МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа Кашарского района Ростовской области
Вёшенское педагогическое училище имени М.А. Шолохова.
Ростовский государственный педагогический университет. Филологический факультет. С 2000 по Заочная форма обучения.
Здесь я училась и работаю!
Последняя аттестация проходила в 2007 году на вторую квалификационную категорию. Основание для аттестации: внедрение в свою работу информационных технологий
Направления работы учителя: - Учитель –предметник; - Учитель – воспитатель (классный руководитель); -Учитель – руководитель МО учителей гуманитарного цикла – 2010 учебный год – работа по теме самообразования «Использование информационных компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы»
1. Необычное начало урока (музыкальное сопровождение, презентация, театральное действие, творческая импровизация); 2. Кроссворд; 3. Синквейн; 4. Тематические уроки; 5. Межпредметные связи; 6. Урок – исследование; 7. Уроки развития речи и уроки творчества
Блочные технологии; Технологии проблемного обучения; Технологии тестового контроля ЗУН учащихся.
Снижение интереса к учебному процессу; Поток информационных технологий заменил чтение; Упал уровень врождённой грамотности. Снижение интереса к учебному процессу; Поток информационных технологий заменил чтение; Упал уровень врождённой грамотности.
1. Вводный урок 2. Комбинированный урок 3. Урок первичного усвоения материала 4. Урок закрепления знаний, умений, навыков 5. Урок с использованием ИКТ 6. Урок развития речи 7. Урок контроля знаний, умений, навыков 8. Урок – практикум.
1. Объяснительно – демонстрационный метод обучения 2. Репродуктивный метод 3. Метод проблемного обучения 4. Частично-поисковый метод 5. Метод стимулирования и мотивации 6. Методы контроля 7. Методы активного обучения 8. Обучение в сотрудничестве
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ - ПАРНАЯ - ГРУППОВАЯ - КОЛЛЕКТИВНАЯ
Русский язык: 2009 – 2010 – 42 % Литература: 2009 – 2010 – 42%
В связи с введением в школе предпрофильной подготовки веду в 9-11 классах факультативы: 9 кл.- русский язык «Тайны текста»; 10 кл.- рус. яз. « Интенсивный русский в вопросах и ответах». 10 кл.-литер. «Русская литература в живописи, музыке, кино» 11 кл.- рус. «Теория текста» 11 кл. Литерат. «Серебряный век в искусстве 20 века».
ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ – развитие гармоничной личности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микроорганизмов, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитательной работе стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий
1. Организация учебной работы с учителями – предметниками; 2. Воспитание познавательной самостоятельности; 3. Нравственно-патриотическое воспитание; 4. Воспитание коммуникативных умений; 5. Воспитание личностных качеств учащихся.
Являюсь классным руководителем в 10 классе. Это мой второй выпуск, первый класс окончил школу в 2004 году.
Терпение + терпимость + абсолютное приятие каждого ребёнка. Главная цель – учить светло, радостно, без надрыва. Древние римляне говорили, что корень учения горек. Но зачем же учить с горькими слезами тому, чему можно научиться с улыбкой? Главное – дарить всё время что-то хорошее и ценное (хотя бы интересный урок!)