МБДОУ детский сад 30 2015г.. (МШ): предложен американским учёным А. Осборном. Это метод коллективного поиска оригинальных идей. Задачи: Развивать коммуникативные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Advertisements

Внедрение современных технологий в образовательный процесс начальной школы Системно - деятельностный подход.
Воспитатель: Алексеенко О.М год.. Метод кейсов ориентирован на: выявление и решение проблем осмысление деталей, описанных в ситуации анализ информации.
ШКОЛА 3 Исследование в действии 1.Сбор данных- анкетирование, наблюдение, опрос. Принципы групповой работы Учитывать уровень образовательных возможностей.
«Мозговой штурм» интерактивность проблемность коммуникативность креативность.
« Учимся решать задачи!» Элективный курс для учащихся 9-го класса. Одно занятие в неделю в течение всего учебного года.
Так учили насТак будут учиться наши дети Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!» Поддержите ребенка, если он высказывает.
Домашний эксперимент 2Скорость диффузии. 1)В первый стакан наливаем холодную воду 1)В первый стакан наливаем холодную воду 2)Во второй стакан наливаем.
Почему чайник «поет», перед тем как закипеть, а также тогда, когда начинает остывать? Почему чайник «поет», перед тем как закипеть, а также тогда, когда.
Шаблон презентации: Лазовская С.В. «Игры и задания по развитию памяти для детей 6–7 лет» Воспитатель Н. В. Голенкевич.
ВВЕДЕНИЕ Проведите научную систематизацию и в предлагаемую таблицу напишите какие из перечисленных слов обозначают физическое тело, какие вещество, а какие.
Цель: Обобщить знания по разделу: «Наша безопасность» Задачи: Активизировать и обогатить опыт учащихся по теме; Развивать индивидуальные познавательные.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
Роль семьи в развитии поисково-исследовательской деятельности ребёнка
· Вашему ребенку седьмой год, расскажите ему о некоторых явлениях неживой природы, к которым он проявляет интерес. Вместе с ребенком проделайте опыты на.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
МБУ детский сад 139 «Облачко» г.Тольятти Самарская область.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Департамент образования города Москвы Северо-восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.
Всемирный день Гражданской обороны МБДОУ «Детский сад 14» комбинированного вида Город Балахна 2013 год.
Транксрипт:

МБДОУ детский сад г.

(МШ): предложен американским учёным А. Осборном. Это метод коллективного поиска оригинальных идей. Задачи: Развивать коммуникативные способности детей: умение вести спор, слышать друг друга, высказывать свою точку зрения, не боясь критики, тактично оценивать мнения других, отвечать на вопросы воспитателя и т.п. Развивать у детей способность к анализу, Стимулировать творческую активность в поиске решения проблемы. Формировать умение давать большое количество идей в рамках заданной темы.

Задачи мозгового штурма для детей. 1. Как можно быстро остудить молоко? - Добавить холодную воду, заварку или молоко. - Налить в блюдечко, в суповую тарелку, в массивную миску. - Много раз переливать из стакана в стакан, держа их на большом расстоянии друг от друга. - Добавить много варенья или сахара. - Переливать через воронку. - Погружать холодные ложки. - Поставить в морозилку, в кастрюлю с холодной водой, в снег...

2. Семья уезжает на месяц в отпуск. Надо поливать комнатные растения. Как быть? Попросить соседей приходить поливать; поставить горшки в таз с водой; наполнить бутылки водой, перевернуть их и воткнуть в землю; закопать в землю цветочного горшка фитиль (жгут из ваты), а другой конец поместить в банку с водой; отнести цветы соседям; накрыть растения стеклянными банками или пластиковыми мешками; раздарить цветы

3. Как можно определить время, если нет часов? Приемлемый ответ зависит от конкретных обстоятельств. Позвонить по телефону; включить радио и ждать, когда объявят точное время; выйти на улицу и спросить прохожего; приблизительно можно определить по положению солнца или луны; по первым петухам; по количеству прохожих на улице; по чувству голода; по цветам; по положению "тарелки" подсолнуха; по поведению собаки (хочет ли она на прогулку).

4. Что надо сделать, чтобы кукла Барби никогда не терялась? Не выносить куклу из дома; привязать к платью; играть всегда в одном месте; класть всегда в одно и то же место; никому не давать играть; вделать в куклу автоматическую пищалку, которая через каждые полчаса подает звуковой сигнал

5. Надо вычистить изнутри извилистую трубу. Как быть? Используем, например, прием "посредник": промыть водой с песком; продуть пылесосом; прогнать внутри трубы кошку; прокалить на костре, а потом проколотить и прочистить; прочистить вращающимся гибким тросиком.

6. Придумайте новое невиданное природное явление. Как помочь себе фантазировать? Назовите, какие природные явления вы знаете? Ветер, дождь, снег, оползни, грозы, затмения, северные сияния... Сделайте их необычными: усильте, переверните, поменяйте местами... Например: дождь из конфет и игрушек... Быстрое перемещение материков...

7. Как измерить длину всех ядовитых змей в террариуме?

8. Надо размешать сахар в стакане с горячим чаем, когда ложечки нет. Что делать?

Всем спасибо!!!