Вторая Всероссийская научно-методическая конференция, 10 ноября 2014 - 10 февраля 2015 "Педагогическая технология и мастерство учителя" МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Греко-персидские войны. персы перестали считаться непобедимыми победа в Марафонской битве воодушевила греков на борьбу В чем значение победы афинян в.
Advertisements

Греко-персидские войны. персы перестали считаться непобедимыми победа в Марафонской битве воодушевила греков на борьбу В чем значение победы афинян в.
Греко – персидские войны. персы перестали считаться непобедимыми победа в Марафонской битве воодушевила греков на борьбу Марафонская битва.
ДО Н.Э. Н.Э. VI век до н.э. 338 г до н.э.. Причины войны. Когда началась? Кто победил? Почему? Как вооружены соперники? Каков состав армий? Характер войны.
Автор: Михайлова Марина Александровна, учитель истории ГБОУ СОШ 489, г. Санкт-Петербург.
ГРЕКО-ПЕРСИДСКИЕ ВОЙНЫ урок истории Древнего мира в 5 классе Домрачева Ю. В. учитель истории МОУ СОШ 2 г. Колпашево.
Интегрированный урок истории и математики по теме «Нашествие персидских войск» Подготовили: учитель истории Дорн Любовь Петровна; учитель математики Иванова.
5 класс. Греко-персидские войны. Эллины против «царя царей»
Нашествие персидских войск на Элладу. План: 1. Подготовка эллинов к новой войне. 2. Вторжение персов в Элладу. 3. Бой в Фермопильском ущелье. 4. Саламинское.
Греко-персидские войны 500 – 449 гг. до н.э. Д.з. § Д.з. § 9, тетрадь.
Выполнил ученик 5 «В» класса Пискунов Сергей. Подготовка эллинов к новой войне Афиняне были горды Марафонской победой. Но не все понимали, что впереди.
Греко – персидские войны. Нашествие персов на Элладу.
Греко-персидские войны План урока: 1.Персидская держава 2.Причины войны 3.Организация греческой армии 4.Вооружение и тактика боя 5.Марафонская битва 490.
Нашествие персидских войск на Элладу 5 класс История Древнего мира § 35.
Греко-персидские войны. В начале 5-го века, царь Персидской державы Дарий Первый задумал подчинить себе новые земли.
РАСЦВЕТ ДЕМОКРАТИИ В АФИНАХ. Заполните таблицу (проверка домашнего задания) ДатаСражениеСтратегПерсидс кий царь Результа ты Используйте следующие слова:
Милагина Марина Васильевна МОУ «Шестаковская ООШ» Волоколамский район Московская область.
Сравни размеры территории Греции и Персии. Сравни размеры территории Греции и Персии. Какую версию об исходе войны ты можешь выдвинуть на этом основании?
Победа греков над персами в Марафонской битве. Актуализация знаний: 1. Вспомните, какие древние страны входили в состав Персидской державы при Дарии Первом?
Тема: §35. Нашествие персидских войск персидских войск на Элладу. на Элладу.
Транксрипт:

Вторая Всероссийская научно-методическая конференция, 10 ноября февраля 2015 "Педагогическая технология и мастерство учителя" МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ИСТОРИИ В 5 КЛАССЕ « НАШЕСТВИЕ ПЕРСИДСКИХ ВОЙСК НА ЭЛЛАДУ» Назарова Галина Ивановна учитель истории и обществознания Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Шенкурская средняя общеобразовательная школа» г. Шенкурск Архангельской области

Греко-персидские войны ( г.г. до н.э.)

Разгадайте путаницу. Переставьте буквы в словах, и у вас получится: 1.Город-государство в Южной Греции «САПТАР»- 1 2.Город-государство в Средней Греции «НИАФЫ» Тесно сомкнутая шеренга пехоты «НАЛАГАФ» Тяжеловооруженные пехотинцы, составляющие основу греческой армии «ТЫЛПОГИ»-4 5. Военачальник « по-гречески» «ГРАТЕСТ»-5 1. СПАРТА2. АФИНЫ3. ФАЛАНГА 4. ГОПЛИТЫ5. СТРАТЕГ

Тема: Нашествие персидских войск на Элладу. Цель: ответить на вопрос: «Кто победит в войне? Почему?» Итоги войны.

Задачи: 1. Показать на карте (контурной карте). 2. Читать схему. 3. Характеризовать исторические источники (письменные, вещественные). 4. Объяснять термины. 5. Рассказать о событиях. 6. Заполнять таблицу.

Выступая в Народном собрании, Фемистокл говорил: «Наша родина-Эллада- разделена на десятки государств, которые часто воюют друг с другом. Чтобы победить персов, греки должны забыть взаимную вражду и объединиться» С именем Фемистокла связано создание афинского военного флота.

Задание: 1. Нанесите на контурной карте поход войск Ксеркса. 2. Отметьте места сражений.

Тяжеловооруженные пехотинцы-гоплиты- составляли основу Греческой армии. Воин персидской гвардии, известной как «бессмертные»

«О путник, поведай спартанцам О нашей кончине: Верны законам своим, мы здесь костьми полегли». Памятник спартанскому царю Леониду, возглавившему греческое войско в битве при Фермопилах.

Греческая триера

«Был слышен громкий крик: «Вперед, сыны Эллады! Спасайте Родину, спасайте жен, детей своих, богов отцовских храмы, гробницы предков: бой теперь – за все!» Эсхил

Цель: ответить на вопрос «Кто победит в войне? Почему?» Итоги войны. 1. Греки отстояли свою независимость. 2. Вырос авторитет Афин. 3. Создан морской союз во главе с Афинами. 4. Персидским военным кораблям запрещен выход в Эгейское море. 5. Множество пленных и рабов.

«Был слышен громкий крик: «Вперед, сыны Эллады! Спасайте Родину, спасайте жен, детей своих, богов отцовских храмы, гробницы предков: бой теперь – за все!» Эсхил.

Домашнее задание: 1. Прочитайте параграф 35 и ответьте на вопросы с (карта, даты, термины) 2. Поработайте с датами. Придумайте и решите аналогичную задачу. 3. Составьте рассказ об одном из сражений греков с персами от имени участника этого сражения.