Трактиръ: Head-Office
ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕТА Базовые: Приход товара на склад Отпуск товара по накладной Перемещение товаров между складами Списание товара Возвраты поставщикам Возвраты от покупателей Устранение пересортицы на складах Сохранение историй пересортиц Переоценка товара в течение дня Учет товара в розничных ценах и по себестоимости Снятие данных с касс и обработка розничных продаж Обработка излишков розничных продаж (превышения) Инвентаризация (три режима) Приход наличных денег в кассу Выдача денег из кассы Перемещение денег между кассами Оплаты через банк (Платежные поручения) Переоценка валютных средств Учет выданных СФ Списание затрат Ведение взаиморасчетов в разрезе документов и договоров Отчетность по всем видам операций
Корректировка действует определенный период для конкретной ТТК Изменение в составе блюда на период ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕТА ТТК и Корректировки ТТК
ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕТА Учет разделки сырья на полуфабрикаты
ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕТА Выпуск продукции списком
Документ «Счет-заказ» Резервирование товаров Документ «Резервирование товаров» ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕТА
Отложенное поступление ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕТА
Отложенная отгрузка ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕТА
НОМЕНКЛАТУРА ПОСТАВЩИКОВ
Установка цен номенклатуры поставщиков Позволяет в дальнейшем: автоматически заполнять цены в приходной накладной ограничить права пользователей на изменение закупочных цен в приходной накладной контролировать договоренности по ценам с поставщиками сравнивать цены одного и того же товара от разных поставщиков
РАБОТА С ЗАКАЗАМИ
Создание внутренних заказов (ресторан > центр) Создание заказов поставщику Анализ исполнения обязательств по заказам
РАБОТА С ЗАКАЗАМИ Автоматическое формирование заказов на основании совокупности параметров: невыполненные внутренние заказы минимальные остатки на складах анализ средних продаж текущие остатки на складе Мастер ввода Часть параметров
РАБОТА С ЗАКАЗАМИ Распределение товарного запаса между магазинами сети на основании различных параметров (формирование перемещений) Часть параметров Мастер ввода
РАБОТА С ЗАКАЗАМИ Сверка заказа и приходной накладной поставщика помощь в заполнении документов
ПЛАТЕЖНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
График платежей в разрезе фирм, контрагентов, периодов
ПЛАТЕЖНЫЙ КАЛЕНДАРЬ Корректировка дат оплаты (перенос платежей)
ПЛАТЕЖНЫЙ КАЛЕНДАРЬ Удобное формирование документов оплаты
РАБОТА В СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Механизм подтверждений «Подтверждение» это документ, «подтверждающий» факт получения товара или новых цен получателем. Товар «Перемещение» «Акт переоценки» «Подтверждение» «Подтверждение» вводится на основании документов «Перемещение» или «Акт переоценки» после фактического прихода товара или подтверждает факт переоценки
4 РАБОТА В СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ Механизм подтверждений Товар «Корректировка Подтверждения» «Корректировка Перемещения» Документы для «исправления ошибок» 5
РАБОТА В СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ Мастер ввода настройки обмена данными Обеспечивает легкую настройку параметров обмена по шагам
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ОПЛОМБИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ Контроль за изменением документов На любой документ можно поставить «пломбу» При изменении документа данные об авторе изменения фиксируются Параметры документа Изменил документ пользователь: «Иванова Екатерина»
ШАБЛОНЫ НАИМЕНОВАНИЙ Сокращаем возможный пересорт товара Пример! Бочкарев пиво 0,5 светлое Пиво (светлое) Бочкарев 0,5
Удобство работы для каждого! СТИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 50% пользователей предпочитают работать с укрупненными шрифтами и контрастными цветовыми схемами стили настраиваются (цвета, размеры шрифтов) любое количество стилей стили настраиваются (цвета, размеры шрифтов) любое количество стилей Контрастные закладки Увеличенный шрифт
МАСТЕР ПОИСКА КЛЮЧА Заполняет данные ключа в меню «Сервис»
СООБЩЕНИЯ РАЗРАБОТЧИКУ Используются стандартные настройки почтовой программы. Пользователю ничего дополнительно настраивать не нужно!
ИТОГИ Продуманный «практичный» функционал Простота освоения продукта Ориентация на ваши запросы! 3 ПРИНЦИПА В РАЗРАБОТКЕ РЕШЕНИЙ: