Обобщение пройденного о написании заглавной буквы в именах собственных
Быть вежливым и внимательным Не стесняться высказываться, говорить громко и понятно Не отвергать чужую точку зрения, а формулировать и доказывать свою Не перебивать говорящего Если что-то непонятно или хочется задать вопрос, поднять руку и назвать себя Игра «Пресс-конференция»
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Придумай и запиши по одному примеру в каждую группу слов: Названия рек: …волга, …он, …ена, … Названия городов: …москва, …волгоград, …очи, … Женские имена: …татьяна, …лига, …арина, … Названия стран: …франция, …россия, …китай Задание 1
Прочкитайте. Исправьте ошибки. После текста запишите в скобках, сколько ошибок нашли Летом мы решили съездит к бабушке вале в деревню малиновка. Она стоит на берегу речьки Валки. У бабушки есть кот пушок и собака дымка. Задание 2
Летом мы решили съездить к бабушке Вале в деревню Малиновка. Она стоит на берегу речки Валки. У бабушки есть кот Пушок и собака Дымка. (7) Выполни звуко-буквенный разбор слова «есть» Проверь себя
Выпиши из текста имена собственные: Саша и Оля любят ходить в библиотеку.Там работает Олига Сергеевна. Саша читает журналы «Мурзилка», «Колобок», «Клёпа». А Оля читает сказки. Её любимый писать Г.Х.Андерсен. Он жил в Дании. А любимая героиня - Русалочка. Задание 3
Повторить изученный материал, подготовиться к контрольному списыванию Выполнить тестовые задания на листочках Домашнее задание
Какие правила повторяли? Какая часть урока была для вас новой? Какие группы имен собственных вы знаете? Спасибо за урок! Итог урока