Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Краткая презентация Программы ГБДОУ детский сад 46 компенсирующего вида Калининского района г. Санкт-Петербург.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
************** МБДОУ Тогучинского района Шахтинский детский сад Юридический адрес: Новосибирская область, Тогучинский район, П. Шахта, Ул. Долгих, 1-А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РОМАШКА» С. УГОЛЬНОЕ СОЛЬ.
МБДОУ «ДС 127» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Визитная карточка Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 41»
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 233 » Заводского района города Саратова ул. Миллеровская д. 71 –
Транксрипт:

Составители И.О.заведующей МБДОУ д/с ОВ 26: Тарасова Е.С. музыкальный руководитель МБДОУ д\с ОВ 26 Зубрилина О.В. воспитатели МБДОУ д\с ОВ 26: Афонина Т.Н., Ирхина Т.И, Ирхина А.Л.

Категории детей на которых ориентирована программа Реализация основной общеобразовательной программы ДОУ направлена на детей дошкольников в возрасте от 3 до 7 лет. В ДОУ функционируют 4 группы общеразвивающей направленности: 2 младшая – для детей от 3- 4 лет Средняя – для детей 4-5 лет Старшая – для детей 5-6 лет Подготовительная к школе группа – для детей 6-7 лет

Образовательные программы, используемые в работе ДОУ Работа ДОУ строиться на использовании программ: Комплексной общеобразовательной программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва 2010 год в средней группе, старшей и подготовительной группе. Комплексной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; Москва 2011 Авторской программы «Цветные ладошки» под редакцией И.А.Лыковой, Москва 2009 г.

Цель реализации ООП ДОУ Обеспечение разностороннего развития детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, является обязательным нормативным документом.

Задачи реализации ООП ДОУ Для достижения цели решаются следующие задачи: - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; - обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; - воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; - осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; - взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Возрастные образовательные нагрузки на учебную неделю Образовательные нагрузки Вторая млад. гр. Средняя гр. Старшая группа Подгот. группа Количество условных учебных часов в неделю Длительность условного учебного часа ( в минутах)

Возрастные образовательные нагрузки на учебный день Назначение группы Возрастная Группа Первая половина дня Вторая половина дня Общеразвивающая вторая младшая 2 занятия (30 мин.) - средняя 2 занятия (30 мин.) - старшая 3 занятия (75 мин) - подготовительная 3 занятия (90 мин)

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей Основные формы взаимодействия с семьей: Знакомство с семьей: встречи- знакомства, посещение семей, анкетирование семей. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток, интернет-журналов, переписка по электронной почте.

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей Образование родителей: организация «материнской/отцовской школы», «школы для родителей» (лекции, семинары, семинары- практикумы), проведение мастер-классов, тренингов, создание библиотеки. Совместная деятельность: привлечение родителей к организации вечеров музыки и поэзии, гостиных, конкурсов, концертов семейного воскресного абонемента, маршрутов выходного дня (в музей, библиотеку и пр.), семейных объединений (клуб, студия, секция), семейных праздников, прогулок, экскурсий, семейного театра, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей Направления деятельности Содержание работы Обучение Индивидуальная работа с родителями по вопросам воспитания и обучения. Выработка совместных требований к ребенку. Проведение родительских собраний по вопросам успеваемости и помощи ребенку в обучении. Организация консультаций для родителей воспитателями и специалистами. Общение и развитие Индивидуальная работа с родителями по вопросам развития личности ребенка, определение задач по развитию каждого ребенка, организация консультаций специалистами и обмена опытом между родителями. Досуг Выявление интересов родителей, их хобби и привлечение к организации досуга детей. Организация совместных мероприятий с родителями. Работа с родительским коллективом. Здоровье Просвещение родителей о возрастных особенностях развития детей. Организация консультаций специалистов по вопросам физического и психического здоровья детей. Научно-методическая работа Анализ воспитательного влияния семьи на ребенка; коррекция семейного воспитания; координация усилий семьи и дошкольного учреждения в образовательном процессе. Введение социально-демографического паспорта семьи с акцентом на социальном поведении.

Заключение Таким образом, общеобразовательная программа ориентирована на: 1) повышение социального статуса дошкольного образования; 2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; 3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; 4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.