На примере :
Как не попадать в спам Для этого в Теме письма: Не пишите отдельные слова или всю тему ЗАГЛАВНЫМИ буквами Не используйте в теме много знаков вопроса, восклицательных знаков, специальных символов: сердечек, плюсиков и т.д. Не используйте слова и словосочетания связанные с деньгами: Купи, Заработай, Деньги, Скидка, Распродажа, Бесплатно» Не пишите в заголовках суммы в любой валюте (99 руб, 3 $) В теме письма используйте обращение к подписчику по имени (тег {{Name}}). (Как это сделать?)обращение к подписчику по имени Как это сделать? Ваш обратный адрес (Поле "From" или "От кого") Не отправляйте письма с адреса типа или Не отправляйте письма с адресов на бесплатных почтовых сервисах таких как mail.ru, gmail.com, rambler.ru Отправляйте письма от реального («человеческого») адреса с вашим доменом
Как не попадать в спам Для этого в Тексте письма: В тексте письма используйте обращение к подписчику по имени (тег {{Name}}). Не используйте в тексте выделение фрагментов текста яркими цветами: желтым, красным,зеленым и другие. Не рассылайте картинки вместо текста. Все письмо не может быть на картинке. Откажитесь от опасных словосочетаний: распродажа, скидка, нажми сюда, заработай,купи, бесплатно. Не используйте более 2 доменов в ссылках и -адресах. Например, если письмо отправлено с а в письме идет речь о сайте pupkin.net, то большая вероятность, что письмо будет распознано как спам. Для снятия этой угрозы письмо должно быть отправлено с Не вставляйте ссылки в формате www в текст письма. Если вам нужно перевести читателя на сайт, вставьте гиперссылку. Например: – неправильно, UniSender - правильно. Не используйте для ссылок в письме сервисы сокращения ссылок такие как goo.gl, bit.ly, j.mp и др. Если вам нужно вставить ссылку в письмо, используйте гиперссылку, например вот так: UniSender.UniSender Не вставляйте текст в текстовый редактор прямо из Word. Вам нужно скопировать текст из Word и при создании нового сообщения в системе в редакторе нажать кнопку: Все эти советы - действуют комплексно. Спам-роботы смотрят на историю переписки с человеков, историю отправки писем с вашего , в каких письмах встречается домен вашего сайта.
Заголовок - первая причина открыть Ваше письмо Три формулы заголовков Местоимение + глагол + яркое прилагательное + существительное (результат) Например: Как уехать в очуменный отдых; Как получить заставляющую конкурентов завидовать прибыль. Местоимение + глагол + наречие Например: Почему вы получаете тренинг бесплатно, Кто поедет отдыхать заграницу Числительное + существительное + глагол Например: 11 способов похудеть; 5 книг, которые изменили мир. Вопросительные местоимения: как, где, зачем, кто, почему, за что (сами эти слова, а не слова, которые отвечают на эти вопросы).
Усилители заголовков Виды усилителей: Скорость - «Как найти мужа за 1 месяц?» Конкретная сумма - «Как создать сайт за 20$?» Конкретная дата или период времени - «Как приобрести самую продаваемую книгу 2013 года» Сравнение - «Как играть в футбол как Бэкхем?» Причины (способы, этапы, пути, трюки) - «12 причин, почему вы похудеете до конца месяца» Упрощение - «Как получить обалденную фигуру не ходя в спортзал?» Контраст - «Как видеть ночью не хуже чем днем?» Руссо-аллюзия - «Как составить заголовок – русский секрет» Коллекция вариантов - «Как завязать галстук 10-ью модными способами?» Самостоятельная работа - «Как выучить английский самостоятельно?» Экономия - «Как летать заграницу экономя 20%?» Используйте сразу несколько усилителей. Обязательным элементом такого заголовка служит знак вопроса.