На примере : Как не попадать в спам Для этого в Теме письма: Не пишите отдельные слова или всю тему ЗАГЛАВНЫМИ буквами Не используйте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
Advertisements

Как создать почту на Gmail *краткое пособие*. Шаг 1. Для начала необходимо зайти на сам сайт почтовой службы Gmail.com, на котором мы будем создавать.
Части речи Елена Александрова Имя прилагательное обозначает Предмет Признак предмета Действие предмета.
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
КУРС «WEB-ДИЗАЙН». Что такое Web-страница? То, что мы видим в окне браузера, когда заходим на какой-либо сайт! Мы видим веб-страницу сайта – ее содержимое!
Анкета
ВИДЕО – ШАНС АВТОРСКАЯ ШКОЛА НИНЫ ЗУЕВОЙ. ВИДЕО СООБЩЕНИЕ Урок 6.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
Для того, чтобы начать работу с Вашим персональным сайтом, перейдите по адресу
1. Для регистрации нового сайта следуйте по ссылке или нажмите на копку СОЗДАТЬ САЙТ, что на главной странице uCoz (Если у вас уже есть uNet профайл,
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Для создания интерактивных Web-страниц, обеспечивающих обратную связь, используются специальные формы. Форма – это набор элементов, таких как поля ввода,
Свой блог Данная презентация предназначена для раскрытия всех вопросов, связанных с организацией своего блога. В качестве стартовой площадки я буду рекомендовать.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Электронная почта. Электронная почта является самым распространенным сервисом Интернета, т.к. история сети с нее и начиналась. Принципы функционирования.
Сервис Slideshare © Збицкая Наталья Юрьевна, учитель математики МОУ «Средняя школа 13» г. Балаково Саратовской области.
Навигатор по порталу. Руководитель: Добряк Светлана Николаевна.
Транксрипт:

На примере :

Как не попадать в спам Для этого в Теме письма: Не пишите отдельные слова или всю тему ЗАГЛАВНЫМИ буквами Не используйте в теме много знаков вопроса, восклицательных знаков, специальных символов: сердечек, плюсиков и т.д. Не используйте слова и словосочетания связанные с деньгами: Купи, Заработай, Деньги, Скидка, Распродажа, Бесплатно» Не пишите в заголовках суммы в любой валюте (99 руб, 3 $) В теме письма используйте обращение к подписчику по имени (тег {{Name}}). (Как это сделать?)обращение к подписчику по имени Как это сделать? Ваш обратный адрес (Поле "From" или "От кого") Не отправляйте письма с адреса типа или Не отправляйте письма с адресов на бесплатных почтовых сервисах таких как mail.ru, gmail.com, rambler.ru Отправляйте письма от реального («человеческого») адреса с вашим доменом

Как не попадать в спам Для этого в Тексте письма: В тексте письма используйте обращение к подписчику по имени (тег {{Name}}). Не используйте в тексте выделение фрагментов текста яркими цветами: желтым, красным,зеленым и другие. Не рассылайте картинки вместо текста. Все письмо не может быть на картинке. Откажитесь от опасных словосочетаний: распродажа, скидка, нажми сюда, заработай,купи, бесплатно. Не используйте более 2 доменов в ссылках и -адресах. Например, если письмо отправлено с а в письме идет речь о сайте pupkin.net, то большая вероятность, что письмо будет распознано как спам. Для снятия этой угрозы письмо должно быть отправлено с Не вставляйте ссылки в формате www в текст письма. Если вам нужно перевести читателя на сайт, вставьте гиперссылку. Например: – неправильно, UniSender - правильно. Не используйте для ссылок в письме сервисы сокращения ссылок такие как goo.gl, bit.ly, j.mp и др. Если вам нужно вставить ссылку в письмо, используйте гиперссылку, например вот так: UniSender.UniSender Не вставляйте текст в текстовый редактор прямо из Word. Вам нужно скопировать текст из Word и при создании нового сообщения в системе в редакторе нажать кнопку: Все эти советы - действуют комплексно. Спам-роботы смотрят на историю переписки с человеков, историю отправки писем с вашего , в каких письмах встречается домен вашего сайта.

Заголовок - первая причина открыть Ваше письмо Три формулы заголовков Местоимение + глагол + яркое прилагательное + существительное (результат) Например: Как уехать в очуменный отдых; Как получить заставляющую конкурентов завидовать прибыль. Местоимение + глагол + наречие Например: Почему вы получаете тренинг бесплатно, Кто поедет отдыхать заграницу Числительное + существительное + глагол Например: 11 способов похудеть; 5 книг, которые изменили мир. Вопросительные местоимения: как, где, зачем, кто, почему, за что (сами эти слова, а не слова, которые отвечают на эти вопросы).

Усилители заголовков Виды усилителей: Скорость - «Как найти мужа за 1 месяц?» Конкретная сумма - «Как создать сайт за 20$?» Конкретная дата или период времени - «Как приобрести самую продаваемую книгу 2013 года» Сравнение - «Как играть в футбол как Бэкхем?» Причины (способы, этапы, пути, трюки) - «12 причин, почему вы похудеете до конца месяца» Упрощение - «Как получить обалденную фигуру не ходя в спортзал?» Контраст - «Как видеть ночью не хуже чем днем?» Руссо-аллюзия - «Как составить заголовок – русский секрет» Коллекция вариантов - «Как завязать галстук 10-ью модными способами?» Самостоятельная работа - «Как выучить английский самостоятельно?» Экономия - «Как летать заграницу экономя 20%?» Используйте сразу несколько усилителей. Обязательным элементом такого заголовка служит знак вопроса.