Педагогический совет – практикум : «Работа педагогического коллектива в условиях введения ФГОС: гарантия доступности, качества, эффективности образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 1149 Рожкова Е.Ю., учитель начальных классов Суркова П.В..
Advertisements

Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности стандартов 1 и 2 поколения Проанализировать первые результаты,
Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. С. Паперт СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА.
Повестка дня Фрагмент урока математики в 7 классе : « Сумма углов в треугольнике » Учитель : Волгин Александр Иванович (35 минут ) Самоанализ фрагмента.
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
Первый опыт внедрения ФГОС: плюсы, минусы, поиски, проблемы и перспективы.
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
Тула Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) "Учитель живёт до тех пор, пока учится, как.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
Модернизация образования: роль и ответственность школы. Педсовет от г. Зам. директора по УВР Чубарова С.Н. «Методическое сопровождение введения.
Особенности введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Подготовил: Заместитель директора по УВР Черняев.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
Тема педагогического совета ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: новые возможности, новые требования, новая ответственность.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Современный урок в логике ФГОС Материалы семинара-практикума.
Транксрипт:

Педагогический совет – практикум : «Работа педагогического коллектива в условиях введения ФГОС: гарантия доступности, качества, эффективности образования»

Джон Дьюи « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».

Как обучать? Как создать соответствующую новому способу обучения образовательную среду? С помощью чего учить? Как проверить достижение новых образовательных результатов? Как подготовить учителя к реализации целей, поставленных ФГОС НОО и ООО? Как организовать его методическое сопровождение? Как разработать Программу ООО школы и рабочую программу учителя на этапе перехода к ФГОС ООО, чтобы они стали не формальной очередной бумажкой, а «дорожной картой», помощником в этом переходе?

Требования к современному уроку при реализации ФГОС второго поколения Изменение парадигмы образования: от знаниевой к компетентностной Изменение содержания образования и форм, приемов и методов, технологий. Изменение педагогической позиции «ученик – учитель». Формирование внутренних мотивов деятельности ученика. Личностное целеполагание и личностное содержание материала. Рефлексия результатов образовательной деятельности.

Учитель на современном уроке: учит детей определять границы своего знания, видеть проблему и ставить проблемные вопросы; учит детей осуществлять контроль и самооценку своей деятельности в соответствии с выработанными критериями; организует учебное сотрудничество детей, совместно - распределенную деятельность при решении учебных задач; создает условия для выстраивания ребенком индивидуальной траектории изучения предмета.

Новые стандарты и ученик

Девиз Давайте учиться, работать с огоньком, но не «гореть», не выгорать

Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся, процесс деятельности, операции, их составные части.

Выпускник начальной школы владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности

Выпускник основной школы умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике