Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Решение проблем в жизни 1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем.
Advertisements

ТИПЫ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС Подготовила учитель математики МОУ- СОШ 4 Апресян Н.О.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Особенности организации обучения в рамках требований, предъявляемых стандартами второго поколения.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Требования к современному уроку Внедряем ФГОС МОУ Овсянковская СОШ Зам.директора по УВР Е.Н.Манжура.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. С. Паперт СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА.
Типология и структура урока по ФГОС Сапунова Ю.В., ЗД по УВР МАОУ «СОШ 10»
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Сравнение типологии уроков
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Школьный урок по новым стандартам. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов Подход к построению стандартов второго поколения.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Транксрипт:

Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6

Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний Урок формирования умений и навыков Урок совершенствования знаний, умений, навыков Урок применения знаний Урок повторения, обобщения и систематизации знаний Урок контроля знаний, умений и навыков Комбинированный урок Нетрадиционные формы урока Урок «открытия» новых знаний Урок рефлексии Урок общеметодологической направленности Урок развивающего контроля

* Учитель проверяет домашнее задание * Учитель объявляет новую тему * Учитель объясняет новую тему * Учитель организует закрепление знаний ученика * Актуализация учениками своих знаний * Создание проблемной ситуации учителем и формирование проблемы учениками * Поиск решения проблемы учениками * Выражение решения. Применение знаний учениками

* Этапы урока: традиционный

* Этапы урока : по ФГОС

* ФГОС: Что оценивается как результат образования?

* ФГОС: Чему учить?

* Виды УУД

* Технологическая карта урока