В качестве цели обучения выступает совокупность компетенций обучающегося В качестве средства достижения цели выступает модульное построение структуры и содержания профессионального обучения
Убеждение обучающихся в практической необходимости изучаемого Эмоциональное воздействие, создание ситуации занимательности Создание проблемных ситуаций и коллективный поиск их разрешения Вовлечение обучающихся в дискуссию по изучаемому материалу
Объективность контроля и оценки Гласность и перспективность оценки учебных достижений обучающихся Стимулирование новых достижений
Делай ПоймешьЗапомнишь
1. Входной контроль и коррекция знаний и умений обучающихся 2. Организация учебной деятельности 3. Управление процессом изучения содержания модуля на занятиях 4. Текущий контроль 5. Итоговый контроль умений и знаний
Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней педагогов
Единственный способ улучшить результаты обучения - улучшить преподавание
Качественно улучшить преподавание можно за счет воспитания эффективного педагога
Высокий профессионал, не только прекрасно владеющий своим предметом, но и имеющий глубокую психолого – педагогическую и методическую подготовку, эрудированный, творческий, мастер – коммуникатор, подлинный интеллигент и инноватор
Что надо сделать преподавателям, чтобы заинтересовать обучающихся ? Достичь хороших знаний, умений, практического опыта?
Изменить форму оценивания
Сделать занятия интересными
Повысить требования
Уменьшить степень утомляемости обучающихся
Творчески подходить к заданиям
В итоге сопоставления общей схемы деятельности в системе модульно – компетентостного обучения можно выделить 6 элементов, из которых складывается совместная деятельность педагога и обучаемого: 1. Мотивация и организация деятельности 2. Контроль и самоконтроль 3. Изучение нового материала и его разработка
4. Закрепление и формирование вопросов, заданий 5. Проверка степени усвоения изученного материала и самоконтроль уровня знаний, умений 6. Коррекция и самоанализ
Развитию самостоятельности как ключевой компетентности выпускника Формированию у обучающихся умений работать в условиях дефицита времени Наполнению личностно значимыми смыслами учебную дисциплину и собственно образование в целом Развитию навыков планирования, организации, самоконтроля, самооценки Индивидуализации обучения
Вызывают у обучающихся гораздо меньшее напряжение, тревогу, беспокойство, утомляемость Повышают степень усвоения изучаемого материала Позволяют сохранить уравновешенное психическое состояние
Люблю предмет, который я люблю Я слушаю других - какое чудо! Я и творить и натворить умею Мне юмор в детстве подмешали в молоко Я знаю мало и я это знаю Я от души со всеми терпелива