Что значит развивать речь ребенка? Ответ на этот вопрос и предельно прост, и в то же время чрезвычайно сложен. Конечно же, развивать у ребенка речь – это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Подготовили воспитатели 1 младшей группы «Солнышко» Попова.
Advertisements

Опыт связан с системой занятий с детьми, в ходе которых используются эффективные методы и приёмы, способствующие формированию связной речи.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Проект по развитию речи у детей второй младшей группы «Подсолнушки» посредством театрально-игровой деятельности. «Волшебная шкатулка» воспитатели группы.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
Развитие эмоциональной сферы детей со смешанными специфическими расстройствами развития через театрализованную деятельность Абрамовская Ирина Вячеславовна.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие. В.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Портфолио воспитателя высшей квалификационной категории Михалиной Натальи Васильевны.
Презентация для педагогов дошкольных образовательных учреждений Авторы : Кичигина Наталья Анатольевна и Базлова Надежда Ильинична воспитатели МАДОУ 18.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида» конкурс «Наша дошкольная жизнь» номинация «Растем здоровыми»
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
Транксрипт:

Что значит развивать речь ребенка? Ответ на этот вопрос и предельно прост, и в то же время чрезвычайно сложен. Конечно же, развивать у ребенка речь – это учить его разговаривать.

В настоящее время появились публикации психологов, педагогов и искусствоведов, в которых убедительно доказывается, что дети для гармоничного развития нуждаются не только во внимании взрослых, выраженном в форме благожелательного, эмоционального и содержательного общения, но и в предметной среде, развивающей их речь

Народная мини- среда – народные игрушки, предметы быта, маски сказочных персонажей к театрализованным, подвижным, сюжетным играм, предметы народных промыслов.

Стационарный центр развития речи расположен у окна. В нем, благодаря творческому подходу, появились грамотно оформленные уголки с пособиями: кольца «Лулия»; дидактические паровоз «Ребятам о зверятах» и столик «В гости к Временам года» ; речевой аквариум «Морское царство»; пособия «В мире слов»; картотеки загадок, скороговорок, чистоговорок, потешек; комплексы артикуляционных и пальчиковых игр и упражнений.

Культурно - коммуникативная мини-среда обеспечивает ребенку речевое развитие, освоение средств и знаков речевой коммуникации, в процессе которых он приобрел опыт использования клише в во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.

Работа с родителями

Коллективная и индивидуальная работа с детьми

Динамические упражнения

Методическая работа в дошкольном учреждении – комплексный и творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение воспитателей методам и приемам работы с детьми.

В группах много дидактических игр сделанных руками педагогов, которые способствуют развитию речи детей

Наследие