Государственный контракт 03.Р20.11.0029 от 12 августа 2011 года на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация модели проведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ.
Advertisements

«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
В рамках исполнения Государственного контракта 06.P от г. Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы задачи.
1/81/8 Научно-технический отчет о выполнении II этапа Государственного контракта Разработка и апробация учебно-методических комплексов и программ внеурочной.
Семинар «Результаты опытного внедрения (апробации) доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в систему оценки качества.
Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования Научно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования.
Цели проекта: совершенствование законодательства в сфере общего и дошкольного образования; устранение противоречий при подготовке нормативных правовых.
«Совершенствование инструктивно- методического обеспечения контрольно- надзорных мероприятий в отношении образовательных учреждений дошкольного и дополнительного.
Мониторинговая сессия в информационной системе Материалы для вебинара Департамент по работе в сфере образования ООО «ИБС Экспертиза» 02 августа 2012 года.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Разработка и апробация модели системы оценки качества дошкольного образования Отчет о выполнении государственного контракта П 732 от 1 октября 2007 года.
Апробация доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в 2013 году.
Цель проекта – совершенствование моделей проведения ЕГЭ на базе независимых организаций, повышение качества оценки образования. Задачи проекта: Определение.
Федеральная программа «Модернизация школьного питания»
Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение.
Оценка качества дошкольного образования: предмет и методы оценивания (работы выполнены по Государственному контракту 03.Р от 12 августа 2011.
ОТЧЕТ о выполненных работах (оказанных услугах) по II этапу государственного контракта от 21 октября 2013 года проект «Разработка и внедрение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Результаты опытного внедрения (апробации) доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в систему оценки качества образования.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Транксрипт:

Государственный контракт 03.Р от 12 августа 2011 года на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования» III этап

Выполненные работы III этапа Государственного контракта III.1 Проведение семинара по результатам апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования III.2 Анализ результатов апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования и подготовка предложений по доработке модели

Проведение семинара «Результаты апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования» Цели семинара – анализ результатов апробации и определение направлений совершенствования модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования – выработка общего подхода к пониманию качества дошкольного образования для обеспечения согласованности деятельности всех элементов системы образования, направленной на реализацию права граждан на получение качественного дошкольного образования.

Семинар «Результаты апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования» г. Москва октября 2012 года, конференц-зал лицея 1535 (ул. Усачева, д. 50) Участники: представители из субъектов Российской Федерации, принимавших участие в апробации, а также представители из других субъектов РФ, проявивших заинтересованность работами, проводимыми в рамках проекта Категории участников: заведующие и специалисты дошкольных образовательных учреждений, сотрудники органов управления образованием субъектов Российской Федерации, отвечающих за управление ДОУ, научные работники, методисты

146 специалистов из 29 субъектов Российской Федерации: Алтайский край, Белгородская область, Еврейская автономная область, Калининградская область, Калужская область, Кировская область, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Липецкая область, г. Москва, Мурманская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Пермский край, Псковская область, Республика Башкортостан, Республика Саха (Якутия), г. Санкт-Петербург, Саратовская область, Свердловская область, Смоленская область, Ставропольский край, Тверская область, Хабаровский край, Чувашская Республика, Ямало-Ненецкий автономный округ Семинар «Результаты апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования»

1. регламент проведения процедур оценки качества дошкольного образования 2. методические рекомендации по использованию их результатов 3. проекты нормативных документов для оценки качества дошкольного образования 4. технологию обработки результатов процедур оценки качества дошкольного образования, включая инструментарий инструменты для фиксации индивидуального развития ребенка; инструменты для оценки готовности детей к школе; инструменты комплексной самооценки ДОУ (существенная доработка в 2012 г.); инструменты оценки удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОУ (создание инструментария в 2012 г.). В 2012 году изменения в разной степени коснулись всех частей модели Основные элементы модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, рассмотренные на семинаре

Семинар «Результаты апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования» Рассмотрены следующие вопросы: ФИПИ – организаторы апробации: -Результаты апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования -Особенности технологии обработки результатов процедур оценки качества дошкольного образования с использованием компьютера -Совершенствование инструментов фиксации индивидуального развития ребенка и инструментов для оценки готовности детей к школе Представители научного сообщества: -Оценка качества дошкольного образования с учетом реализации инклюзивной практики в ДОУ Представители субъектов РФ (Краснодарский край, Пермский край, Калининградская область, Калужская область, Еврейская автономная область, Ямало-Ненецкий автономный округ): - Особенности проведения и результаты апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования

Семинар «Результаты апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования» Определены направления доработки усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования Основные направления: Разработка методического сопровождения инструментария для педагогов Возможность автоматизированного интегрирования данных мониторинга Возможность внесения в инструментарий изменений, учитывающих особенности субъектов РФ

III.2 Анализ результатов апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования и подготовка предложений по доработке модели Проанализировано следующее: данные, содержащиеся в отчетах организаторов апробации в субъектах РФ отзывы, предложения и замечания, сделанные в ходе обсуждения результатов апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования на семинаре

III.2 Анализ результатов апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования и подготовка предложений по доработке модели Аналитический отчет: -систематизация проблем, возникших у пользователей в процессе проведения апробации и определение направлений её совершенствования; -результаты анализа и выводы для совершенствования и дальнейшей адаптации модели к условиям реальной практики, подходящей для различных субъектов Российской Федерации; -конкретные выводы о качестве дошкольного образования в ДОУ, участвовавших в апробации. Предложения по доработке модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования

Перспективы проекта в 2013 году: Доработка усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования Организация опытного внедрения доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в систему оценки качества образования субъектов Российской Федерации Проведение семинара по результатам опытного внедрения доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования Анализ результатов опытного внедрения доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования и разработка плана внедрения модели