* 30 января предзащита * 4-5 февраля – защита научных работ
* Гурина О.Н.-председатель * Саплева И.В. * Иванова Л.В. * Алексеева И.О. * Шаталова Е.В. * Карелова Т.В. * Тимохова О.В. * Учащиеся 11 классов * Сотрудник ВУЗа??
* Участниками конференции являются учащиеся 6-11 * Конкурсная работа может быть индивидуальной или коллективной, коллектив авторов не должен превышать 2-х учащихся.
* естественно–научное (энергоэффективность и ресурсосбережение; радиоэкология и атомная энергетика; химия и химические технологии; науки о Земле; сельское и лесное хозяйство (био- и агроценоз); водные экосистемы и рациональное водопользование; проблемы биосферы; медицина и здоровье; экология растений, животного мира и микроорганизмов);
* физико-математическое (прикладная и фундаментальная математика; физика и познание мира; прикладная механика; информационные системы и технологии в науке, технике, * социально-гуманитарное (право, искусство бизнеса и экономическое управление; мировая художественная культура; историческое краеведение;человек в истории России; вопросы мировой истории и философии; филология (литература, русский язык, иностр. языки); психология и социология).
* Защита включает доклад, демонстрацию эксперимента (по необходимости), материально- техническое сопровождение, которое обеспечивает выступающий, обсуждение проблемы, и не превышает 10 минут. * При защите коллективной работы каждый из авторов выступает и представляет собственный вклад в исследование.
* Авторы лучших работ награждаются дипломами конференции 1, 2, 3 степени, лучшие работы рекомендуются для участия в краевой конференции научного общества учащихся «Молодежь и наука»
Заучите значение всех терминов, которые употребляются в докладе. Не бойтесь аудитории ваши слушатели дружески настроены. Выступайте в полной готовности владейте темой настолько хорошо, насколько это возможно. Сохраняйте уверенный вид это действует на аудиторию и преподавателей. Делайте паузы так часто, как считаете нужным. Не торопитесь и не растягивайте слова. Скорость вашей речи должна быть примерно 120 слов в минуту. Подумайте, какие вопросы вам могут задать слушатели, и заранее сформулируйте ответы. Если вам нужно время, чтобы собраться с мыслями, то, наличие заранее подготовленных карт, схем, диаграмм, фотографии и т.д. поможет вам выиграть драгоценное время для формулировки ответа, а иногда и даст готовый ответ.