Деловая беседа – это разговор, целью которого является решение важных вопросов, рассмотрение предложений о сотрудничестве, подписание сделок и т.д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деловые переговоры и их национальные особенности.
Advertisements

Деловая беседа. Деловая беседа является «генератором», движущей силой бизнеса. Почти все дела начинаются, осуществляются и завершаются при помощи различны.
Формы общения. Ритуальные (такие беседы характерные для обрядов, ритуалов и прочего. Люди, общаясь, придерживаются определенного речевого этикета) Личностные.
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
Презентация на тему « Тактика общения » Выполнил Ковальский К. В. Группа Вд -21.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
Административные функции секретаря. Ведение деловых телефонных переговоров.
Как сохранить в себе человека. Подготовка к сочинению – рассуждению на морально – этическую тему в 8 классе.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора.
Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению.
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Национальные стили ведения переговоров ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ.
Специфика жанра телефонного делового разговора Выполнил студент.
Деловые переговоры 900igr.net. Бизнес – это договоренности Что значит «умело вести деловые переговоры»? Что значит «умело вести деловые переговоры»? Как.
Деловая беседа. это осмысленное стремле­ние одного человека или группы людей посред­ством слова вызвать у другого человека или груп­пы людей желание к.
Автор : заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Дубровской 2 средней общеобразовательной школы Мамичева М. В.
Понятие, методы, подходы аргументирования Подготовила Панова Ольга ГМУ
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСТНОЙ РЕЧИ.
От школьной медиации к гражданскому обществу. Медиация – это способ разрешения конфликтов и спорных вопросов между людьми (двумя, тремя или более) с помощью.
Мухортиков и Кумышь. Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека, использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива.
Транксрипт:

Деловая беседа – это разговор, целью которого является решение важных вопросов, рассмотрение предложений о сотрудничестве, подписание сделок и т.д.

1) Свободные (проходят без специальной подготовки, например, собрание коллег по работе) деловая беседа делятся на 2 группы: деловая беседа делятся на 2 группы: 2) регламентированными (тщательно продуманные, с обязательным учетом временным рамок)

1. Начало беседы. На этом этапе с собеседником нужно установить доверительный контакт, привлечь его внимание, пробудить желание выслушать всю информацию до конца. Любая деловая беседа состоит из 5 основных этапов:

2. Передача информации. Изложение информации не должно растягиваться на долгое время

3. Аргументирование. Главное не вступать с собеседником в спор, выражаться четко и понятно, избегая употребления сложных формулировок и терминов.

4. Опровержение доводов собеседника. Это этап нейтрализации замечаний собеседника. Здесь нужно провести анализ замечаний, обнаружить настоящие предпосылки, выбрать тактику и способ.

5. Принятие решение (заключение). На этом этапе решиться, будут ли достигнуты заранее намеченные цели.

Прежде чем идти на деловую беседу нужно собрать материал о котором вы хотите говорить. Это очень трудоемкий процесс, требующих значительных затрат времени. Но это один из важнейших этапов подготовки к беседе.

Затем происходит анализ собранного материала он помогает определить взаимосвязь фактов, сделать выводы, подобрать необходимую аргументацию Завершается подготовка к беседе редактированием текста, его окончательной шлифовкой и доработкой.

Признак, свидетельствующий о том, что близится конец беседы, является изменение в поведении собеседника: 1. проявляет знаки дружеского отношения.

2. слушает ваше выступление с выражением одобрения, иногда кивая.

3. снова перелистывает ваш проект, просматривая еще раз помещенные в нем данные.