HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter (www.hh.ru) был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тенденции рынка труда Хабаровского края Ксения Нестеренко директор HeadHunter Дальний Восток.
Advertisements

Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
Современный инструмент привлечения и мотивации персонала.
ПОИСК ПЕРСОНАЛА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Бочарова Наталья, Директор Проекта
HR брендинг как способ привлечения и удержания персонала. Инновации в рекрутменте и хедхантинге Выполнила студентка группы И 121 Быстрова Мария.
Качество трудового потенциала и экономический рост: проблемы и решения кадрового обеспечения Инвестиционный форум Пензенской области, 2-4 октября 2008.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Найм отдела продаж в условиях кадрового кризиса. HeadHunter сегодня 13 лет успешной работы на рынке online-рекрутмента 23 филиала в 8 странах присутствие.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.
Подготовила ученица 8Г, Мишина Анастасия.. Описание профессии: В обязанности современного менеджера по персоналу, в зависимости от требований работодателя,
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
Российский государственный социальный университет.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Рекрутмент вчера и сегодня. Тренды в области подбора персонала Ирада Емельянова, Директор дивизиона «Сибирь» кадрового холдинга АНКОР.
Нестандартные технологии для поиска талантов
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Рынок труда в сфере Информационные технологии. 2 Проект HeadHunter (hh.ru) открыт 23 мая 2000 г. (11 лет на рынке) Более 150 тыс. вакансий, 6,5 млн. резюме,
Александр Пятигорский Социальные сети для HR Мой Круг.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
КЛУБ HR АВИА Единая площадка Для объединения усилий в области управления авиационным персоналом Сурина Элеонора – координатор Клуба, заместитель директора.
Транксрипт:

HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO

О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая база резюме и вакансий в русскоязычном Интернете удобные инструменты для работы HR-менеджера и соискателей В базе HeadHunter (hh.ru) единовременно представлены: более 1 млн. 200 тысяч резюме соискателей, более 1 млн. 200 тысяч резюме соискателей, более 60 тысяч вакансий работодателей более 60 тысяч вакансий работодателей

Тенденции рынка труда 1.Дефицит кадров, формирование рынка кандидата. 2.«Перегретость» рынка (уровень зарплат, компенсационных и социальных пакетов). 3. Рост экономики, приход новых производств, розничных товарных и банковских сетей, низкий уровень миграции и т.д. приводит к еще большему кадровому дефициту.

HR-брендинг HR-брендинг – работа над имиджем компании как привлекательного работодателя Брендинг - разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих: идентификации; выделению из аналогичного ряда; созданию долгосрочного предпочтения. HR-бренд - за вас работает имя!

Интернет для поиска работы Тенденция 4 Усиление роли Интернета в процессе поиска работы Все больше соискателей ищут работу через Интернет; Интернет становится одним из основных инструментов поиска работы.

Интернет для поиска работы По данным исследования, проведенного кадровым агентством «БизнесЛинк Персонал»

1. Сайты: компаний (раздел «вакансии»),компаний (раздел «вакансии»), кадровых агентств,кадровых агентств, работных газет,работных газет, job-сайты;job-сайты; 2. SMO: ФорумыФорумы БлогиБлоги Социальные сетиСоциальные сети Что понимаем под Интернетом?

Форумы Форумы – площадки для массового тематического и профессионального общения позволяют собирать информацию о компании (мнения, отзывы); помогают соискателю выстраивать свою профессиональную репутацию; дают работодателю возможность собрать и структурировать информацию, на основе которой дается оценка кандидату; позволяют получать компании обратную связь, информацию извне о том, как компания воспринимается потенциальными соискателями.

Форумы. Репутация компании.

Блоги В Рунете – 2 млн. блогов (по данным Яндекса, на март 2007 года), рост 74% за полгода Сервисы блогов: Livejournal; LiveInternet; Blogs.mail.ru и др. Профессиональное общение: HeadHunter::Live Блоги: личные, корпоративные, тематические

Блоги Особенности блогов: Просто открыть собственный блог; Отсутствие цензуры; Индексирование поисковыми системами; Возможность интерактивного общения с целевыми аудиториями; Возможность получения обратной связи для последующего анализа и корректировки коммуникационных стратегий.

Корпоративные блоги: примеры

Социальные сети Социальные сети (social networking service) – модифицированная, быстрая проекция личных связей и контактов человека в Интернете Социальные сети: - Общетематические, ориентированные на личностное общение («Одноклассники», «В Контакте»); - Профессиональные, ориентированные в большей степени на общение профессиональное («Мой круг», - Профессиональные, ориентированные в большей степени на общение профессиональное («Мой круг», Webby.ru).

Социальная сеть позволяет: Поддерживать и развивать взаимоотношения; Заводить новые деловые контакты, поддерживать уже сформированные; Получать профессиональные рекомендации; Формировать и укреплять сетевую репутацию; Находить аутсорсеров или заказчиков услуг и т.д. Социальные сети

Пример работы с социальной сетью

Черные списки Интернет-среда очень социальна - любая информация доходит до сотен людей в считанные минуты. Эффект «домино» постоянно в действии: один недовольный работник спроецирует свой негатив на семь потенциальных соискателей.

Что делать компании? Мониторинг ресурсов (форумов, блогов, социальных сетей) Реагировать на высказывания (обязательно!!!) Создать и вести собственный блог Создать и поддерживать собственное коммьюнити в социальных сетях

HeadHunter::Санкт-Петербург Анастасия Ефремова, Спасибо за внимание!